Прогулка:)

519 43 2
                                    

<<POV>>Адриан
Сегодня был обычный день. Я собрал вещи и меня отвезли в школу. Множество девочек смотрело на меня, улыбаясь. Я помахал им и тут же увидел, как одна из них упала в обморок. Я сглотнул и зашел в класс. Хлоя тут же обняла меня... Я поморщился. Да, она хорошая, но я все равно люблю мою леди. Выпутавшись из ее лап, я сел около Нино и дал ему пять. Я достал свою книгу и принялся читать. И вот я как раз читал на самом интересном месте,как вдруг прозвенел звонок с урока....
<<РОV>>Маринетт.
Сегодня был обычный день и я как всегда проспала...меня разбудила Тикки и сказала что до урока осталось всего лишь 20 минут..Я соскочила с кровати,умылась,оделась и не успев позавтракать,я схватила Тикки печенья и побежала в школу. Возле школы меня встретила Аля и мы пошли в класс. Мы сели по своим местам и разговаривали...Но вот в класс зашёл Адриан и на него как всегда налетела Хлоя....Я была готова её прибить...Адриан выпутавшись из её обьятий сел около Нино и дал ему пять...Прозвенел звонок на урок,а я как всегда весь урок сидела и пялилась на Адриана."Ну почему же,он такой красивый?....Эх....как же я его люблю....Всё равно ты будешь мой!!!" От этих мыслей меня прервала Аля...
<<РОV>>Адриан
Урок был уж очень скучным. Я сидел и тыкал карандашом в парту. Несмотря на всю скучноту урока, я внимательно слушал учителя. Когда прозвенел звонок, я облегченно вздохнул. Слава богу. Я собрал вещи и случайно заметил Маринетт.
- Ой, привет, я тебя не заметил. - Я мило улыбнулся девушке и вышел из класса. Нино шел за мной. Вдруг я увидел монстра, который крушил школу. Нино испугался и куда-то убежал. Я спрятался за колонну и крикнул : "Плаг, когти". Вскоре я уже был облачен в черный костюм из латекса. Выбежав из-за колонный, я привлен внимания монстра, который называл себя Гастано, и вывел его из школы. Я бился с монстром и ждал, когда же появится моя леди. Вскоре она прибежала ко мне и мы начали сражаться..
<<РОV >>Маринетт
Урок был скучный,но в слова учителя я немного вникала...Но вот прозвенел звонок с урока и все начали быстро собираться...Меня заметил Адриан и сказал мне "Привет" и мило улыбнулся...Я как всегда задумалась о своем и только хотела ответить ему ,как он и Нино уже вышли из класса.Я подождала Алю и мы пошли на другой урок.Я услышала крики в другом конце коридора и сразу же поняла ,что опять в кого-то вселилась акума..Сказав Але чтобы она бежала от сюда ,я забежала за угол,где никого не было и крикнула "Тикки,давай!" Выбежав из-за угла ,я заметила,что Супер Котик уже сражается с ним,я побежала к нему...
- Приветик Котик,не скучал?)
- - Конечно скучал, моя леди. - я потянулся к щеке девушки, но она ловко увернулась, оставив меня в дураках. Вот именно за это я её и любил. Вскоре мы придумали план, и Акума был пойман. Моя леди вновь всех спасла. Какая же она прекрасная. Я выдохнул и засмотрелся на неё, как вдруг мой перстень подал звук.
- До встречи, моя леди! - крикнул он и убежал в незаметное место.
<<РОV>>Адриан.
У меня запиликало кольцо и я забежал в незаметное место.Там вновь стал собой и вернулся на урок. Странно, но весь класс был там. Такое чувство, что никто и не убегал от монстра. Правда не было Маринетт. Может она где-то заблудилась? Я достал свою любимую книжку и стал читать.
<<РОV>> Маринетт.
После того как мы поймали акуму, я побежала в класс...на удивление все сидели спокойно,как будто ничего не произошло... Адриан сидел и читал книгу..видимо это его любимая,раз он ее читает уже который день...Аля начала у меня спрашивать:"Где я была все это время?","Впорядке ли я?" Я сказала ей,что немножко заблудилась...но потом нашла класс..Остальные уроки прошли быстро и довольно весело,потому что все разговаривали и кидали друг другу записки...Мы вышли на улицу и решали с Алей,как мы проведем сегодня день...Мы решили что пойдем в кино и позовем Нино и Адриана..А вот и они...Мы подошли к ним...
-А-адриан,вы сегодня свободны?-спросила я как всегда заикаясь.
-Конечно,свободны!А что?
-Ну...я..тоесть...мы..ах..что со мной...
Не успела я договорить,как меня перебила Аля...
-Вообщем,мы сегодня с Мари,хотели сходить в кино!Не желаете присоединится?
-Конечно!Я сегодня свободен и буду рад сходить!А ты Нино?
-Да..да..и я тоже не занят!
-Оу..ну вот и отлично,тогда в 4 в парке?А там решим на какой фильм пойдем!Ок?
-Хорошо,тогда Аля,ты зайдешь за Мари,а я за Нино...
-Ок!
-Ну вот и все,пока девчонки,скоро увидимся!
-Пока!
Мы пошли по домам и договорились,что Аля зайдет за мной в 15:35.
Я пришла домой,быстренько переоделась и покушала.Я одела джинсы и бирюзовую футболку...Вдруг я услышала стук в дверь. Я подошла и открыла. На крыльце стояла Аля в джинсах и желтой футболке.
-Ну что..ты готова???-спросила она и заулыбалась.
-Конечно!Можем идти!
На часах было 15:55,а мы уже были в назначенном месте. Мальчиков еще не было и мы решили посидеть и подождать их. Время уже было 16:10,а их до сих пор не было.
-Аля,может пойдем без них?Они наврятли уже прийдут!
-Я тоже так думаю!Пошли!Пускай это будет для них уроком!Будут знать,что нужно приходить вовремя!
Мы только начали вставать,как вдруг нам закрыли глаза и повалили на пол.
-Аааааааааа!!!!Спаситее!!Помогите!!!
-Ааааа!!!
Кричали мы из-за всей силы.
Но вдруг нас открыли глаза и увидели такую картину:
Я лежу под Адрианом,а Аля под Нино,а в руках у них мороженое.
-А-адриан,т-ты чего?
-Я?Ничего!-сказал он и улыбнулся своей ангельской улыбкой.
-Вы че блин,с дуба упали?Вы знаете,как мы испугались?!Нет?А вот я знаю!
-А вы че так орете то?
-Да ничего,ладно забыли!Вы где вообще шарились?Мы ждали вас 20 минут.
-Ну..сначала выбрали фильм...потом купили билеты..А да,кстати,у нас получились 12,13,23 и 24 места...кто куда сядет?
-Может...я сяду с Алей,а ты Адриан с Мари..?-сказал Нино.
-Я сообственно не против,а ты Мари?
-Я-я т-тоже!
-Ну вот и отлично,пошли те,а то опоздаем.
*После фильма*
-Какой классный фильм был!-сказала Аля.
-Да,мне тоже очень понравилось!Оу..на улице уже темно,пора домой. Пока ребят!-сказала я и только хотела развернуться,как меня кто-то схватил за руку.
-Подожди Мари,я провожу тебя!-сказал Адриан.
-Не стоит!
-Стоит!И возражения не принимаются!
-Х-хорошо!-я заулыбалась.
-Ладно Мари,давай до завтра!Я хоть по дороге не буду за тебя переживать!
-Аля,я тоже провожу тебя!
-Ну.. Ладно!Спасибо Нино.
-Ну,вот и я не буду переживать,знаю ,что ты в нужных руках.
Всю дорогу,мы шли и смеялись. Вот мы дошли до моего дома.
-Ну ладно Пока,А-адриан!
-Пока,Мари!
Он подошел и крепко обнял меня.
После чего он развернулся и пошел. Я зашла домой и пошла в душ...После душа я легла на кровать и вспоминая сегодняшний день уснула.

Фух,наконец то,я написала эту главу. Я очень старалась. Думаю вам понравится! Люблю всех😘😘😘

Кто Же Ты На Самом Деле? Место, где живут истории. Откройте их для себя