Сегодня суббота, с того дня прошло 3 дня... мне не надо было на учебу и я решила, что сегодня весь день проведу в постели, не тут та было, на завтрак меня не трогали, но на обед звали...
- Доча вставай на обед... говорила мама
- Мамочка дай я еще посплю
- Красавица моя, там гости пришли, вставай, обед будет готов, через 20 минут...
Гости? Интересно
Я встала пошла в душ, наделась и пошла вниз...
Братья с кем-то говорили и смеялись, папа сидел в кабинете, мама бегала на кухне, я пошла к ней...
- Девочка моя! Проснулась, ты не заболела...? Спросила тетя
- Нет, просто устала... мм.... сегодня далма. Чем помочь.
- Почти все, ты только когда все сядут горячие принеси...
- Хорошо...
Я сидела на кухни и ждала, тут забежал Карим и сказал, что папа сказал нести горячие, я встала и понесла, но стоило мне зайти, как я чуть все не опрокинула, хорошо Керим был рядом...
Собравшись я поставила еду и хотела уйти, но Адам меня остановил...
Вообще по традициям кавказкого народа нельзя сидеть за одним столом с мужчинами, но когда мы дома, папа и братья делают исключения и мы с мамой сидим все вместе
- Мика садись... сказал Адам
Я молча села...
Мы обедали и тут заговорил Анзор
- Я пришел не просто так...
От его слов, я подавилась, О, Аллах только не это, он что совсем... Как вы подумали я подумала он пришел говорить с папой на счет меня...
- Вы знаете, что у меня 2 сына и завтра им 40 дней и я хочу пригласить вашу семью...
- Сынок, это прекрасно... конечно мы придем...
Я вздохнула с облегчением...
- Может тебе нужна помощь, мама с Микой помогут... говорил Юсуф
- Нет, все уже готова... спасибо...
После обеда, я снова пошла к себе и легла, завтра я снова увижу детей, Анзора...
Я позвонила Фатиме и пригласила в ТЦ
Надо было купить платье...
Вот мы заходим в очередной бутик...
- Фатя, ты бы вышла замуж за человека, который уже был в браке и есть дети...
- Не знаю, если бы любила может, но еще важней, чтоб он любил...
От ее слов, я проста встала и в голове как на повторе ее слова " но еще важней, чтоб он любил..."
- Мика, ну ты идешь, почему ты спросила?
- Просто...
- У тебя просто не бывает...
Спустя 3 часа, я все таки выбрала платье, я так устала...
За мной приехал водитель папы и отвез домой...
Маме, очень понравилось платье, она была восторге...
Я приняла душ и пошла спать...
Утро.
Я встала от того, что кто-то брызгал водой...
Открыв глаза я увидела Магу, который лил на меня воду...
- Мага, ты с ума сошел... кричала я, а он смеялся...
- Я отомстил тебе... говорил он и смеялся... Он про то, что я один раз ведро воды на него вылила, это было смешно... просто он не просыпался вот я и решила сделать ему водные процедуры в постели...
- Мага ну ты же взрослый мужчина...
- Ой ой не надо сейчас об этом, вставай уже час дня, а Анзор позвал на 4 часа...
Я вспомнила, блин может не идти...
- А, можно мне не идти? Хныкала я
- Не-а...
Брат ушел, а я встала и пошла в душ... спустилась вниз, а там суета ко мне подходит мама...
- Доча собирайся
- Мама, вы прям как будто к родному сыну собираетесь.
- ИншиАлла и у братьев твоих будет такое счастья...
Я пошла и начала собираться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анзор и Нармина
Любовные романыИстория Анзора и Нармины. Анзор- чеченц... молодой, красивый, богатый, уверены в себе молодой человек, с тяжелым характером и непонятными секретами... Нармина- Азербайджанка преданная традициям своего народа, очень умная, красивая, скромная, добрая...