Я проснулась от того, что услышала детский плачь, я открыла глаза и увидела Анзора на другой половине кровати, а между нами лежали мальчики
- Мамочка вставай...говорил Анзор с улыбкой на лице
- Сколько время?спросила я и тут же посмотрела на себя, я была в коротком пеньюаре...
Я вся покраснела...
- 9.00 собирайся скоро приедут родители...
Я встала и пошла в душ, наделась: желтое платье в пол и белый поток, который означал,что я невеста в доме...
Я не знала как себя вести, поэтому для начала спустилась и посмотрела все ли убрали, было чисто и все раставлено по местам, так как все было убрано, я пошла наверх, Анзор был в детской...
- Мне не удобно, не мог бы ты мне показать дом...
- Это теперь твой дом тоже, так что привыкай...
Он показал 2 этаж, там были чисто спальни, на верху было 6 комнат, считая спальню Анзора и детскую...
На 1 этаже гостиная, кухня, отдельная столовая для больших посиделок и Кабинет Анзора...
Я пошла на кухню и начала готовить, сделала несколько видов салат, долму и пирог, накрыла на стол в гостиной и пошла наверх...
- Нармина, ты можешь разложить вещи сюда... говорил Анзор показывая на шкаф...
- Анзор я думаю будет лучшее если... не успела я договорить, меня прервал стук в дверь и
Анзор пошел открывать дверь... и вот так три дня гости за гостями... а ночью Анзор уходил и до утра...
Я все эти дни была с детьми, я их ужасно люблю и не смогу без них, кстати все фотографии с его женой, Анзор убрал...
Сегодня должна придти Фатима, мне надо кому-то выговорится...
Анзор пришел на обед злой, я не знаю, что делать...
Я накрыла ему на стол и он пришел кушать, в комнате заплакал Ислам и я ушла, накормив детей я снова пошла к Анзору...
- Для чего ты здесь? Говорил Анзор раздраженным голосом
- Я не поняла вопрос...
- Так ты даже не знаешь для чего в этом доме, так я напомню, ты тут, чтоб мой дети были счастливы, а в итоге они плачут... кричал Анзор
Я не сказав не слова ушла...
Я собрала детей и мы пошли в парк рядом с домом, там нас ждала Фатя, я ей все рассказала...
- Роднуль, ты же все таки его жена, возьмись за него... говорила Фатя
- Какая жена, он дал мне понять, что я только няня для наших детей...
Мы погуляли и пришли домой, я покупала детей, накормила и они уснули...
Честно, я устала я все делаю, чтоб хоть как-то угодить Анзору, а он...
После того, как я переехала он изменился, стал другим...
Я решила сделать перестановку в детской, она была большая, поэтому я поделила ее с одной стороны я поставила свою кровать, шкаф и столик для всякого... а вторая половина так и осталась... Я так решила, чтоб ночью не бегать к мальчикам да и что мне делать в комнате Анзора, мы ведь некто друг другу...
Я пошла вниз, покушать...
Зазвонил телефон
- Алло! Ассалям алейкум...
- Уалейкум, как ты моя девочка... это был Адам
- Хорошо, ты как?
- Родная, точно все хорошо, ты же не будешь врать брату...?
- Нет, все хорошо...
Мы поговорили еще немного и я не выдержив заплакала...
У них все хорошо, вот что значит связь между родными, Адам сразу узнал что что-то не так, кстати Осман собирается предложить встречаться Фатиме, я рада, хоть у них все по любви...
Время 9 часов, Анзора нет, наверное не придет...
Я играла с детьми как в комнату зашел Анзор, странно, как это я не услышала...Как только он зашел, я встала и подошла к окну, я не знаю что от него ожидать, да и не хотела говорить...
- Ты решила переехать?
- Мне так удобней, я пойду разогрею ужин
Я спустилась на кухню и накрыла на стол и в это время пришел Анзор...
- Так зачем ты ушла?
- Чтоб знать для чего я здесь, ты принял меня в роли няни для детей, так и будет...
- Нармина, просто у меня проблемы и я сорвался на тебе... я так не считаю...
- Вы любите свою жену, а я только няня и это факт, вам не интересно, что со мной происходит, как эти 3 дня я жила в чужом для меня доме без поддержки, так вы правы, я здесь только ради детей, и больше я не буду не кем, кроме мамы для моих детей...
А вы можете не приходить не звонить и мне не надо нечего, и как ты сказал " сделаешь все, чтоб я была счастлива" так не надо.
Я не ожидала от себя такого...
Детки спали, я решила принять душ и тоже лечь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анзор и Нармина
RomanceИстория Анзора и Нармины. Анзор- чеченц... молодой, красивый, богатый, уверены в себе молодой человек, с тяжелым характером и непонятными секретами... Нармина- Азербайджанка преданная традициям своего народа, очень умная, красивая, скромная, добрая...