Обманчики

5K 190 1
                                    

От лица Анзора
Прошло около недели, Нармина не хочет меня видеть, я пытался с ней поговорить но все безполезно...
Без нее дом опустел, нет того тепла, что раньше, Ислам идет на поправку, но он и Ибрагим ищут Нармину.
Амина приходить к детям и общается с ними, но я игнорю ее, она мне не нужна...

Утро, как обычно началось с токсикоза, я сходила в душ и спустилась вниз.
Я села за стол и начала есть, я не поняла почему все смотрят на меня, пока не заметила, что емваренье с самсой...
- Ты в порядке? Спросил Адам
- Да... ответила я начала есть...
- Приятного аппетита... сказал папа, когда увидел, что я огурец с сахаром...
- А, потом удивляемся, что ее тошнит, если она продолжит так дальше, боюсь меня начнет тошнит... говорил Юсуф
- Вообще есть не буду, ответила я и обиделась, я чуть не расплакалась, что со мной?
- Все хватит не трогайте Нармину, сказала мама и поцеловала меня...
После завтрака, я поехала в больницу, встала на учет, меня осмотрели и сделали какие-то записи, сказали что все хорошо...
Я вышла от врача и пошла в отделение, где лежит Ислам, зачем я не знаю, просто я так захотела, я прошла и увидела его, он стал таким сильным, чем был тогда, играл, пытался ходить, невольно у меня потекли слезы, я вытерла их и смотрела дальше, мой мальчик, главное что он здоров...
Я собиралась уходить, но меня остановила чья-то рука...
Я повернулась и увидела Анзора, я стояла и пыталась вырваться, но не смогла...
- Что ты здесь делаешь? Спросил он, в его глазах я увидела, что он скучает, они его выдовали, я могу по его глазам определить все...
- Я была у врача и зашла к Исламу...
- И? Зашла?
- Я его увидела... не договорила я, потому что он перебил меня...
- Ты сказала зашла... какая ты мать, если даже к сыну зайти не можешь... говорил Анзор, но не для того чтобы обидеть...
- Анзор мне пора...
- Ислам и Ибрагим ищут тебя, просыпаясь ночью, они зовут тебя, Ислам вообще не кому не идет кроме Ани, а ты так просто уйдешь...
- Анзор, я не хотела этого... У них есть мама и они должны привыкнуть к ней...
- Нармина, ты слышишь себя, какая мама, которая машеница, думаешь им нужна такая мать...
- Анзор, каждый ошибается, но она любит их...
- А мы любим тебя, все хватит достала, я долго молчал, ты возвращаешься домой...
- Анзор, я не вернусь...
- Я сказал вернешься...
- На цепь меня еще посади...
- Ты забыла, я твой муж и ты должна слушать меня, я сам виноват, сам посадил тебя на шею... и нет на цепь не посажу...
Он издевается надо мной, он мне врет, обманывает, а потом кричит на меня...
Гормоны взяли свое и я начала плакать, Анзор явно этого не ожидал
- Нармина ты чего?Начал он успакайвать меня...
- Не кричи больше на меня... ответила я и он обнял меня, я просто стояла, но я чувствовала, его тепло мне его так не хватало....
- Поехали домой... шептал он
- Анзор, пожалуйста...
- Я не могу без тебя, без тебя все не то... продолжил он уткнувшись в мой волосы...
- Нам тоже не легко... ой дура, зачем я так сказала...
Анзор отошел и посмотрел на меня...
- Нам? Сказал он посмотрел на живот...
- Да мне и маме, она так соскучилась по детям... ответила, что первое пришло на ум...
Анзор взял меня за руку и потянул в палату...
Ислам играл, а потом посмотрев на нас перестал улыбаться, мне стало не очень как-то, но потом он начал тянутся ко мне, он плакал и смеялся и звал меня мамой...
Я взяла его на руки и начала целовать, обнимать его, мой сыночек, моя радость...
Я весь день была с ним, врач сказал, что костный мозг прижился и анализы хорошие, и что в конце недели Ислам поедет домой, я была рада. Вечером приехал Ибрагим, он был так счастлив увидев меня, а я как была счастлива, я и мой дети играли, смеялись, как мне этого не хватало...
Я лежала на диване в палате, а рядом сидели мальчики, Ибрагим положил свой руки мне на живот и начал разговаривать я была в шоке, а потом Ислам лег на живот и поцеловал его, мне стало не по себе... неужели они чувствуют друг друга...
Ибрагима забрали, я уложила Ислама и собралась домой...
Я все таки поговорила с Анзором и сказала, что пока хочу побыть дома...
Приехав домой, я слышала как все о чем-то говорят, типа семейного совещания...
- Что тут?
Все обнимали и поздравляли меня
- Мы знаем, что ты носишь ребенка... сказал Юсуф
- Откуда?спросила я и увидела виноватые глаза Фати
- Фатя... крикнула я
- Не переживай тебе нельзя, начал говорить Адам
- Доча, сядь есть еще одна хорошая новость, только прими это нормально...
Что опять? Что может быть еще хуже того, что я развожусь...
- Хорошо...
- У тебя есть сестра, ты о ней не знаешь... короче папа рассказал, что они отдали девочку, потом они ее не забрали так как она была в плохой компании, и они отказались от нее, папа сказал, что жизнь ее заставила так поступать и сделала ее такой, я была конечно в шоке, мне стало обидно за сестру и я хотела ее увидеть...
- Она поняла свой ошибки и хочет все исправить, мы все в этом виноваты и все простили ее, осталось только ты... сказал Адам
- Я хочу с ней познакомиться...
- Амина выходи, услышав имя, я не поверила, не может быть, только не это, Аллах, пожалуйста только не она...
Да, это была она, мне стало душно и закружилась голова, я села и не могла понять, это что шутка
- Не может быть... только могла сказать я, придя в себя я сказала - Вы все издеваетесь, вы самого начала знали и специально сделали...
- Нет, доченька моя, послушай нас... Мы сами не знали, мы даже не знали как выглядит Амина, пока она не появилась, мы не хотели говорить, потому что думали, что она уйдет из вашей жизни, но она изменилась и хочет быть с нами...
- Это бред какой-то, делайте что хотите, только меня и моего ребенка не трогайте, я верила, доверяла вам, а вы просто обманчики, знаете, а она не в чем не виновата, и я ее не осуждаю, во всем виноваты вы, хотели как лучше, вы разбили мою жизнь, вы разбили жизнь ей, какие вы родители, я вас не на вижу, вы знаете, как я люблю детей, Анзора и не могли сказать раньше, да вы когда узнали об этом всем, должны были забрать меня, а вы...
Мне от вас нечего не надо, я вас не на вижу... кричала я как только могла громче и убежала в комнату...
Я плакала и не могла поверить, за что со мной так?
Теперь точно конец, я больше не кому не доверюсь, все вокруг обманчики...
Кто поверит, что я воспитывала детей родной сестры, что любила ее жениха...
Жизнь боль...

Анзор и Нармина Место, где живут истории. Откройте их для себя