1 шаг

5.8K 218 1
                                    

От лица Анзора
Услышав то, что мне сказала Нармина, я почувствовал за собой вину, ведь я правда ее оставил... Я только сейчас понял, что она ради меня и детей готова на все, а может мне попробовать начать жизнь заново... Она хорошая, заботливая, нежная и мне кажется она что-то чувствует ко мне, но я смогу ли я...
Скоро вернется любовь всей моей жизни, после встречи с Нарминой я в этом начал сомневаться...
Я должен исправить ситуацию

С утра я проснулась под пение моих мальчиков...
- Ислам, тебе нравится будить маму с утра пораньше и не стыдно... сказала я и подняла его на руки...
- Мужчины, может поедим к бабушке и дедушки?
Я умыла детей, накормила и пошла собираться сама...
Так как на дворе декабрь было холодно, я надела платье до колен синего цвета и шубу...
Детей надела в боди и завернула в конверт, кстати я теперь их мама по всем документам, Я оформила документы и теперь они мой законые дети...
Так вот я уже собралась как меня остановили...
- Куда собрались?
- К родителям...
- А завтрак?
- Детей накормила сама поела, мы позавтракали...
- А я?
- Анзор, ты же не маленький, ладно вон Ибрагим и Ислам, вон кухня, надеюсь дорогу не забыл...
Она, что издевается надо мной
- Нармина, это твоя обязаность
- Я не кому не чем не обязана...
- Может, мне Адаму позвонить
- Ага за одно расскажи обо все... сказала я вышла...
Я дошла до машины и меня как будто магнитом потянула в дом...
- Что-то забыла?
- Ага...
Я прошла на кухню и приготовила омлет
- Завтрак на столе, мы пошли...
Приехали домой, Керим сразу забрал детей, ему нравится играть с ними, а я села за стол и мы с мамой и тетей сели болтать...
Мы с мамой поговорили на счет учебы, мне через 2 дня на учебу и я сказала, что детей буду оставлять ей, мама с удовольствием согласилась...
Мне звонил Анзор
- Когда вас забрать?
- Сами доедем...
- Будьте готовы через пол часа...
Я потихоньку собрала малышей и собралась сама...
Через пол часа приехал Анзор и мы поехали домой... дома нас ждала Аня... странно
- Аня возьми детей... сказал Анзор, я тоже хотела пойти за ней но меня остановил Анзор
- А мы едим дальше
- Анзор меня ждут дети...
- А мужу время уделить не хочешь?
- Анзор, это не смешно и тем более ты мне не муж...
- Да, а это что? Сказал указав на кольца...
- Это формальность... На мой слова он лишь покачал головой...
Взял за руку и мы пошли к машине... Мы ехали молча, Анзор остановил машину у ресторана... Что? Зачем это все...
Он взял меня за руку и потянул в сторону входа
Анзор помог мне снять шубу и официант провел нас к нашему столику в VIP зоне... стол был украшен свечами играла классическая музыка...
Анзор вышел и через 5 минут зашел с большим букетом цветов...
Он подошел и подарил их мне, я была красная как помидор, я же говорила, что мы ходили в рестораны, но то что было сегодня, это совсем другое...
Официант забрал букет, а мы сели за стол...
- Нармина, ты не обыкновенная, не каждая девушка пойдет на такое, зная что парень любит другую, я хотел извениться за все, я не могу сказать, что люблю, но у меня есть что-то к тебе...
Давай станем настоящей семьей...
Я не могла поверить, как такое возможно...
- Но, ты любишь свою первую жену...
- Если ты будешь рядом, то мне не кто не нужен...
Он встал и подошел ко мне, и пригласил на танец...
Он взял меня за талию и притянул к себе...
- Ты не ответила...
- Может ты не заметил, но я самого начала была твоей женой...
После моих слов он улыбнулся и поцеловал меня...
От лица Анзора
Я долго думал и решил, что надо действовать, я заказал столик, все украсил, купил цветы...
Я забрал ее и детей, детей отвез домой, а ее забрал собой...
Вот мы в ресторане и я говорю ей все что чувствую, она в шоке, но затем я услышал ответ на свой вопрос и я ее поцеловал, вы спросите почему сейчас я решил, так потому что я понял, что прошлым жить без полезно...
Теперь у меня есть семья и я буду беречь ее...

Анзор и Нармина Место, где живут истории. Откройте их для себя