Чувства

6K 213 1
                                    

Началась учебная неделя, я встала приняла душ, наделась: зеленое платье в пол...
Спустилась, позавтракав поехала на учебу...
На парах мы с Фатимой болтали и я рассказала ей все от начала до конца, она была в шоке...
- А, если он не такой каким кажется?
- Поэтому, я хочу узнать его...
- Дела же не только в детях, он тебе нравится?
- Честно не знаю, но я не могу перестать думать о нем...
- Мика, ты очень ранимы человек, а он тот еще бабник...
Я промолчала, мне было не приятно...
После пар мы пошли в кафе...
Сделав заказ, ждали и у меня зазвонил телефон...
- Алло!
- Ты где?
- Мы в кафе...
- Я еду...
Положив телефон, нам принесли заказ
- Кто звонил?
- Осман, когда Фатя услышала имя, сразу заерзала...
- Так так, кому-то нравится Осман? Спросила я и Фатя покраснела...
- Все понятно... сказала я начала смеяться, через пол часа приехал Осман и Амир, это его друг...
- Саллям алейкум! Поздоровался Амир
- Уалейкум ассалям, садитесь...
Мальчики, долго выбирали, но все же сделали заказ... все это время Фатя не поднимала взгляда и сидела, как будто идет суд...
- Фатя, как твой дела? Спросил Осман...
- Хорошо, твой как?
- Отлично...
Парням принесли заказ и мы сидели еще пол часа, после Амир уехал, мы отвезли Фатиму домой, и наконец поехали сами...
- Ося?
- Ау?
- У тебя есть девушка?
- Маленькая моя, а не рано тебе это знать? Сказал Осман и засмеялся...
- Ося, я серьезно...
- А что невесту мне нашла...?
- Может быть...
- Хоть красивая?
- Нет блин кикимра болотная...
- Не красиво так о подруге говорить...
- Что?
- Я знаю, что ты говорила о Фатиме...
- Откуда?
- По вам было видна, она смущалась, а ты как не нормальная улыбалась и смотрела то на меня то на нее
- Спасибо за не нормальную
- Не обижайся красавица...
- Так ты не ответил?
- Нету, только не надо меня сватать хорошо? Сказал Осман и засмеялся
- Но, ты подумай, она хорошая...
Осман лишь улыбнулся и покачал головой...
Когда, я об этом рассказала Фатиме, она чуть сквозь землю не проволилась, теперь она вообще к нам не приходит...
Прошло 2 дня, учеба, дом... Кстати Анзор пропал, может оно и к лучшему...
В дверь звонили, я быстро завязала платок и спустилась, знаете кто это был? Анзор собственной персоны...
Я быстро прошла на кухню и сидела там, дома был только папа, Адам и Мага...
Они о чем-то говорили, затем на кухню зашел Мага, он улыбался во все 32 зуба...
- Иди сюда, он взял меня за руку и потянул в сторону гостиной...
Когда, я зашла все смотрели на меня, мне стало не удобно и я опустила свой взгляд...
- Доча, к нам пришел Анзор и просит моего благословления...
От услышанного, я чуть не упала, но Мага меня предержал
- Но, мы хотим спросить, хочешь ли ты этого? Продолжел Адам
Я посмотрела на Анзора и он явно был напряжен...
- Да, но только пока без свадьбы, я хочу по общаться с Анзором...
- Хорошо... но, ты будешь ходить в статусе невесты...
- Хорошо...
Спустя неделю
Время идет, я часто бываю дома у Анзора, так как там мой два золотых мальчика, я к ним ужасно привязалась, все думают, что у нас большая любовь, но это не так, Анзор как о обещал, старается сделать меня счастливой: цветы, подарки, ужины в ресторанах...
Но, я чувствую, что он не видит во мне девушку, он относится ко мне как сестре и мне обидно, ведь я к нему привязываюсь, он мне нравится...
Еще, я узнала его характер, я не понимаю, как можно быть таким психом, как говорится внешность обманчива... На мне он не срывался, но все же... а, еще он оказывается правда бабник, как-то мы сидели в кафе я, он и его друг, мимо прошла девушка в коротком платье, как он начал обсуждать ее... пока, его друг, не показал на меня, сказать что мне было не приятно, это как нечего не сказать... Потом, он извенялся и говорил " просто я долго был в свободном плаванье" вопрос, как можно любить и смотреть на других...
Вот снова мы у него дома и я кормлю Ислама...
- Анзор, покорми Ибрагима, он сейчас плакать будет
- Иду...
Он пришел и начал кормить ребенка... покормив Ислама, я положила его в кроватку...
- Мика?
- Ау?
- Давай назначим день, когда моя семья пойдет к твоим... что тянуть, ты же узнала меня...
Что я узнала, где ты работаешь, с кем дружишь и чем занимался в детстве, о семье он некогда не говорил, а когда я пыталась заговорить он менял темы...
- Не знаю... я боюсь
- Чего?
- Не знаю...
- Не бойся, я же рядом
Я боюсь, того что не смогу скрывать свой чувства... ты рядом и в то же время далеко
- Хорошо...
- В субботу, пойдет...
- Анзор, так как мы разные по национальности, то я хочу, чтоб все было поровну, давай до основной свадьбы, будет все по моим обычаям, после по твоим...
- Я не думал об этом, ну хорошо...

Анзор и Нармина Место, где живут истории. Откройте их для себя