Что это за чувство...

41 3 2
                                    

Скрип двери...
Я спокойно посапываю, мне даже что то снится.
***
Она сидит там больше чем 3 часа,подергав ручку я понял,что она закрылась в моей комнате.В моей...я рад)Попросил служанку найти ключ она мне его принесла.Я тихонько повернул ключ в скважине, и нажал на ручку, в комнате было на удивление очень тихо.Я зашёл в комнату и прикрыл за собой дверь.На моей кровати свернувшись клубочком спала она.Подошов ближе к ней я улыбнулся.Изабель была в штанах и майке, волосы распущены... Она необычайно красива.Маленький лучик месяца пробился сквозь штору и падал право на её лицо. Идеальная белая кожа,длинные пушистые ресницы,алые пухленье губки идеальной формы. Так хочется попробовать их вкус снова...
Подошовши ближе к кровати я наклонился и нежно коснулся своими губами её губ.Она не проснулась,а только шелохнулась,мило так. Уже было далеко за полночь...
Я лег рядом с ней,при обнял и уткнулся ей в макушку.Она во сне сама ко мне придвинулась ещё ближе.Я лёжа и думаю,что утром будет буря,ахахах,она меня убьёт.
Ночь пролетела незаметно...
Устро наступило чересчур быстро...
***
Я открыла глаза и только сейчас поняла что ко прижимается что-то мягкое и тёплое.Повернув голову я забыла как дышать...Меня обнимал сам Принц...Он спал,он красив, мил,очарователен...ох...что же я делаю?Я пялюсь на человека,которого терпеть не могу.А ещё я нахожусь в его доме,в его кровати и в его объятьях.Приятных объятьях)
Так,Изабель,успокойся! Надо думать трезво!
Я попыталась убрать его руку, но безуспешно,такой сильный, блин плохо.
Повернувшись лицом к Кристиану я долго всматривалась в его идеальные черты...
Мне безумно захотелось дотронуться до его щеки...
Поднув руку,я коснулась кончиками пальцев его волос,мягкие...мими...Потом я медленно провела рукой по щеке и подбородку...
И он неожиданно открыл глаза...

👑Мой Принц👑Место, где живут истории. Откройте их для себя