Принц?

68 3 0
                                    

Нежданчик...
Что?
Неожиданно открывается дверь и в класс входит парень.
-Извините,учитель,меня задержала директриса.
-Хорошо, садись Кристиан, сказал учитель.
Парень прошёл за последнюю парту,второго ряда,как я могла не заметить,что там пустое место...
***
Внешность Кристиана:высокий,стройный,подтчнутый,накачаный,но не сильно,блондин,голубые пронзительные глаза, прпвильные аристокрачитеские черты лица.Красавец,нечего сказать.
***
Парень сел на место и перевёл взгляд на меня,ну а я сидела боком и делала вид,что внимательно случаю учителя.Хотя сама ничего не поняла,а следила боковым зрением за ним.Он довольно там долго смотрел на меня,но я так и не повернулась.Его терпению пришёл конец и он отвернулся. Мне на душе стало намного легче,тяжело сидеть и что то слушать,когда тебя сверлят взглядом.
Звонок с урока.Как я рада,что этот нудный урок закончился.
Я встала и решила пойти перекусить, не завтракала ведь.
***
Кристиан:
Опоздал я на урок из-за того,что снова "типо обидел девочку",по этому меня отправили к директору. Если честно я никого и пальцем не трогал,просто очередная девушка призналась мне,а я не ответил взаимностью и она расплакалась и убежала,эту сцену видел учитель и отправил меня к директору.Бррр.... достали уже...
Зашёл в класс,сел на своё место,и неожиданно в поле моего зрения попадает копна волос рыжевато-серебристого цвете,очень необычный цвет.
Я повернул голову и увидел девушку,наверное новенькая.Я смотрел,смотрел на неё, а толку?Она даже не повернулась, ну а я бросил глупое занятие,рассматривать новенью.Прозвенел звоник,девочка встала и скрылась в неизвестном направлении.Мне так и подмывало, встать и пойти следом за ней.Интересно какого цвета её глаза?Я встряхнул головой и сказал себе,Кристиан о чем ты думаешь?Очередная кукла,такая как и все!
***
Встав из-за парты я поплелся в столовую,неожиданно на меня на летели девчонки.
-Доброе утро Крис,сказала одна
-Привет,как дела?,вторая следом
-Как провёл каникулы?,ещё кто то спросил.
-Привет девчонки,дела хорошо,а каникулы как обычно летал в Россию к дяде)
А ваши как?
-О,мои тоже хорошо,сказала рыжеволосая Анна
-И я хорошо,приговорила блондинка Джен.
Остальных,я уже не слышал,по тому что мы зашли уже в столовую и мой взгляд сразу упал на эту ледыжку с соседней парты.Она сидела за столиком одно,но через минуту к ней подошла призидент.
***
Изабель:
Я взяла сок,яблоко,лёгкий овощной салат и начала есть.Тут ко мне подходит призидент.
-Можно присесть за этот столик?,спросила она.
-Конечно президент.
-Зови меня Адель
-Тогда ты меня Изабель, ответила я с улыбкой.
Она тоже мне улыбнулась. Мы сидела разговарила,смеялись,потом прозвенел звонок и вместе пошли на урок.День пролетел не заметно и в этом помогла Адель.
После школы за мной приехал Джек.
***
Кристиан:
Я следил за этой новенький целый день,по ходу она подружилась с призиденшой. Не думал,что кто то может общаться с этой злюкой.После всех уроков я как обычно вышел со школы с Анной и Джен.Мы живём все недалеко от школы по этому нет смысла вызывать машину.
Когда вышел, наблюдал такую картину:новенькая попрощалась с президентом и село в чёрный лимузин.
-Эй,девчонки
-Да?
-А кто вот та мыша?Новенькая что ли?
-Да,новенькая,сегодня к нам перевелась,ответила Анна.
-Кажется её зовут,Изабелла Луин, сказала Джен.И добавила:Хотя точно я не помню.
-Хех,что заинтересовала?, спросила Анна.
-Что?Серьёзно? Понравилась эта серая мышь?, чуть ли не прокричал Джен.
-Та,ну,меня такие не интересуют, безразлично ответил Крис.
-Она не твоего уровня,проговорила весело Анна.
-Да,ты права,с улыбкой сказал парень.
***
Кристиан:
Пришёл домой поздно,но никак не могу выкинуть эту Изабель с головы.Фу,Капец,чего она привязалась!!!С этими мыслями я погрузился в сон...

Если вам понравилась моя книга,то пишите,буду продолжать творить...)

👑Мой Принц👑Место, где живут истории. Откройте их для себя