Господи что делать он открыл глаза. Нет ,нет ,нет подожди блин... я попала ....это чувства просто неописуемые, не знаю, что говорить. Не знаю что делать, он просто смотрит на меня и все.
Я смотрю в его глаза,он в мои...Его глаза сияют что ли!Хотя от чего же?!Мне это не понятно!
-Мне приятно,что ты считаешь меня не только человеком,а и человеком достойного твоего внимания,-Кристиан говорит это всё, довольно таки, серьёзно, но в глазах то мельтишат озорные огоньки.
Эти словами я была искренне поражене,ведь я никогда даже не задумывалась,что мало знакомого человека можно считать дорогим за столь короткое время.
-Я не буду ничего комментировать по этому поводу,- заявляю я и пытаюсь выкрутиться из его объятий.
-А мне и не нужно твоё подтверждение...хотя,разве такое...- Он целует меня...нежно,потом более настойчиво, но я не боюсь этой решимости. И в конце- концов я сдалась,оветив на его манящий,одурманивший поцелуй...Сколько длилось это мгновений я не имею ни малейшего представления!Я просто утонула в его крепких,но и в тоже время нежных объятьях. Нехотя оторвавшись от моих губ Кристиан улыбнулся и шепнул мне...
-Знаешь,я хочу тебе кое-что сказать мышка,-эти слова меня испугали.
-Ты чего меня целуешь,а?-с притворным негодованием спрашиваю я.
-Ну,это не то,что я хотел сказать,но я отвечу на твой вопрос:"Мне так нравится"-с улыбкой до ушей произносит парень.Я не нахожу в своей голове ,что ему на это сказать или возразить!
-Итак,я продолжу с твоего позволения,Изабель,мы с тобой знакомы не так давно,да и вообще познакомились не лучшим образом,но не смотря на это всё... Я хочу,что ты стала моей девушкой,хочешь ли ты быть моей???!!!
Застигнута врасплох!Выпячив глаза я смотрю на него.А на кого я вообще смотрю?А я сейчас лежу на одной кровати, в его доме, с первым красавчиком самой элитной школы и этот принц предлагает мне быть его девушкой?!Шок!Просто,как будто оглушили!И вот,что по вашему сделает нормальная девушка?А?Да и вообще в столь завидном положение хотела бы оказаться каждая!И что мне делать?Ну не буду же я полной идиоткой,что б отказать ему!?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Мой Принц👑
Fiksi PenggemarНаверное, каждая девочка с самого детства мечтает о принце на белом коне....Это и не удивительно, так как наши родили читают нам сказки о принцесах и принцах,о волшебном мире,где все в ярких цветах,о хорошем будущем! В реально мире всё не так!Совсем...