Поворачиваю голову и вижу...
О нет,нет,нет и нет...Это же...ОН...
-Итак,ты решила повторить поцелуй?-с не скрываемой ухмылкой произносит парень.
-Господи, ну за что мне всё это....-я была просто шокирована.
-Что случилось?-более серьёзным тоном произносит Крис.
-Я так понимаю,вы хозяин дома,по этому не могли бы вы мне дать позвонить,мой телефон сел -я сделала вид,что мы не знакомы.
-Конечно я дам тебе позвонить...-слава богу,подумала я,-но с начала ты мне расскажешь почему ты оказалась так далеко от дома да ещё и без охраны!?-грубым тоном говорит он.
-Вас это не касается, если вам тяжело мне оказать такую услугу,то я тогда пойду,-разворачиваюсь и иду к выходу.Но не тут то было,парень хватает меня за руку и притягивает к себе,смотрит в глаза.
-Я по моему задал вопрос или я не ясно выразился?!
-Я не собираюсь перед тобой отчитываться... И вообще отпусти меня!-я уже вся кипела от гнева.
-Не бушуй мышка, я ведь помочь хочу,-шепчет он мне на ухо,у меня мурашки по всему телу от его голоса.
-Я гуляла и заблудилась, а теперь отпусти!
-Значит сбежала с дома без охраны, так получается?-я покраснела до корней волос.
-Это не твоё дело! Чёрт возьми,да отпусти меня!
-Хорошо,не кипишуй мышка,сейчас позвоню к тебе и скажу,что ты у меня остаешься-с хитрой улыбкой произносит эти слова и отпускает меня.
-Что???Нет!Я домой пойду!Не буду я с тобой под одной крышей!-кричу я.Он моментально подхватывает меня в свои объятья и целует... Нежно....ммммммм.... Приятно...
Он прервал поцелуй и с улыбкой пошёл к телефону,а я осталась стоять как истукан, не могла пошевилиться,щеки пылали... Что я вообще делаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Мой Принц👑
FanficНаверное, каждая девочка с самого детства мечтает о принце на белом коне....Это и не удивительно, так как наши родили читают нам сказки о принцесах и принцах,о волшебном мире,где все в ярких цветах,о хорошем будущем! В реально мире всё не так!Совсем...