Кристиан:
Проснулся я из-за будильника,как он раздражает...
-Надо в школу,сказав себе пошёл я в душ.
Изабель:
Вчера я пришла со школы сделала дз, и до глубокой ночи рисовала...портрет,что весьма не обычно для меня...я так и не поняла чей это портрет,но на нём точно парень лет 17,красивы ....ладно чего я сейчас заморачиваю свою голову глупыми мыслями?
-Все Изабель душ!-лежа на кровате,говорю я себе и медленно втаю.
Направилась я в ванну,закончив водные процедуры я пошла искать форму.Но как оказывается она уже висела на тремпеле.Оглядев форму,я только сейчас поняла насколько она шикарная и подходит мне.Оделась я и подошла к зеркалу.На меня смотрела девушка с в чёрном сарафане,белой мягкой рубашке,чёрных выше колена чулок и красивого бантика на шеи,ну а так же туфельки на плоской подошве. На этот раз я завязала высокий хвост и сегодня мне казалось, что у меня тёмно коричневые волосы.Одно радует,форма идеально сидит)
Взяв сумку я спустилась на завтрак.После поехала в школу.Пока мы ехали я любовались городом,серым небом,красиво на улице...
Джек открыл мне дверцу машины,и только тогда я очнулась от свои мыслей...
Шофер подает руку и я принимаю её.
-Спасибо Джек,мило улыбнулась я.
-Вы сегодня необычайно улыбчивы мисс,я покраснела,и это радует,договорил он.
Развернулась я пошла в школу...да школа выглядит как замок какого то колдуна,отмахнувший от странных мыслей девушка становится на первую ступень величественно лестницы и её кто то с бывает с ног.
Изабель:
Чуствую боль...боль по всему телу...темнота...
Кристиан:
Мне позвонили,я выбегают,что б встретить кое кого...случайно сбиваю девушку на ступеньках,а сам отлетаю в сторону... Боль в спине,голове,руках...
Неожиданно я открываю глаза и вижу девушка,да именно эта девушка лежит возле меня с закрытыми глазами,волосы растрепались и волной обрамляют голову,на лице я вижу кровь...Кровь?Что?...
Подлётаю к ней трясу за плечи,бью по щекам, а от неё никакой реакции,тогда я беру её на руки,она лёгкая как пушинка,и мчусь в медпункт...
Славой богу доктор говорит,что с ней всё будет нормально,просто ей нужен отдых...Она лежала на кровати, такая маленькая,без защитная и просто прекрасная....просидел я возле неё долго,наверное долго и не заметил как уснул.
Изабель:
Открыв глаза я не скажу поняла где нахожусь и это меня немного испугало,но когда я почувствовала,что кто то держит меня за руку,то от сильного испуга резко села,голова моментально закружилась, но через миг все было нормаль.Спящий человек не шевельнулся...Это парень,светлые волосы,сильные руки и крепкое телосложение,хм...он мне кого то напоминает...
И тут парень подымает свои голубые глаза на меня....я тону в этих глубинах.В его глазах смешанные эмоции:радость,беспокойство,смятение и что то ,что я не могу понять.
-Ты как себя чувствуешь?-прервал он молчание.
-Наверное хорошо,-с удивлением отвечаю,потому что я не знала как я себя чувствую.
-Я должен извиниться ,это из-за меня ты потеряла сознание и ушиблась.
-Не стоит,все в порядке,-говорила я аккуратно слезая с постели.
-Всё же я чувствую себя виноватым,...меня зовут Кристиан,а твоё имя?..,поинтересовался он.
-Изабель,Изабель Луин.
-Приятно познакомится, хотя знакомство не из приятных,улыбнулся он.И она просто засветилась.
-И мне, ты прав...эм,мне пора домой,так что..
-Может давай я тебя провела?
-Не стоит утруждаться,я нормально себя чувствую и до машины дойду сама.,как то холодно ответила она и вышла с медпункта.
Кристиан:
Кто же ты?
Пустая кукла или принцесса с холодным сердцем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Мой Принц👑
FanficНаверное, каждая девочка с самого детства мечтает о принце на белом коне....Это и не удивительно, так как наши родили читают нам сказки о принцесах и принцах,о волшебном мире,где все в ярких цветах,о хорошем будущем! В реально мире всё не так!Совсем...