Глава 12

484 24 5
                                    

- Насть,веди себя хорошо !- услышала я на том конце телефона мамин голос .
- Мам ,все нормально ,не переживай .
- Деньги на столе ,домой не сильно поздно .
- Я не маленькая,ма. Все хорошо будет . Хорошо вам доехать !Целую.
- Целую ,доченька .- сказала в ответ мама и после послышались гудки .
Родители на 2 недели уехали в отпуск ,я одна ,в моем распоряжении квартира ,2-ух недельный запас еды и...думаю этого достаточно.
Убрав телефон в карман ,я направилась обратно к мангалу .
-Саш,у меня родители на 2 недели уехали . -сказала я подруге ,когда подошла.
-Ну круто ,мы найдём чем занять твою пустую квартиру .- сказала подруга с азартом в глазах .
- Тусовка?- услышала я Димин голос.
- Никаких тусовок,мне хватило Настиного ковра,который спалили.-сказала я и погрузилась в воспоминания .
Года 2 назад у Насти была вечеринка дома ,и парни так напились ,что уронили кальян и не заметили этого ,в итоге Настин ворсистый ковер спалили . Настя им дала 3 часа,чтоб они съездили и купили ей новый ковёр ,до приезда родителей. Конечно,они его нашли ,купили и даже постелили. Никто ничего не заметил.
По-этому я не люблю теперь устраивать какое-либо сборище у меня дома .
- Настя,у тебя телефон . Не слышишь ?- голос подруги вывел меня из прошлого.
-А,да,да ,сейчас отвечу ,задумалась.- ответила я и посмотрела на экран телефона. -О,какие люди . Илья.
-Алло.- ответила я на звонок.
-Привет . Как дела?
-Хорошо. У тебя как?
-Да нормально . Что делать сегодня будешь ?
- Пока ещё не знаю . А что ?
-Да я сегодня кафе охраняю ,пришла бы посидели поговорили.
-Ну одна я не очень хочу идти .- честно ответила я,ну никакого желания нет с ним оставаться наедине.
-Сашу возьми свою .- предложил Илья спокойным голосом.
-Ну да,и Крис позову.-сказала я после секундного молчания - ну хорошо,мы придём.
-Ну все,приходите часов в 11,буду ждать .- ответила он,и я скинула .
-Домой сегодня не собирайся ,нас ждёт жаркая ночь .- сказала я Саше,когда убрала телефон .

В 11 часов ,мы уже шли по набережной по направлению к кафе Ильи.
-Ой,я как чувствовала ,что сегодня что-то будет - сказала радостно Кристина .
-Отдохнём наконец-то ,а то давно никуда не выбирались. - сказала я и ускорила шаг ,так как стало холодать.
- Кстати ,что у вас там с Максом ? Не помирились ?- спросила меня Крис.
- Они до сих пор не общаются .- ответила за меня Саша.
- Не общаемся . Он ходит и как-то странно смотрит все время на меня . Я не понимаю о чем он думает ,вроде и не злится ,как будто чем-то раздражён . - ответила я и пожала плечами.- для меня пока не понятно,что у него в голове ,но я все-равно очень зла на него.
- Ну все ,меняем тему,мы уже почти пришли .- сказала Крис и улыбнулась.

Когда мы зашли в кафе ,то никого не увидели ,заглянув за барную стойку ,я увидела Илью,который сидел закутанный в какой-то тулуп и смотрел фильм.
- О,привет !- сказал он и встал ,направляясь ко мне .
-Привет. Девочки ,я его нашла ! -крикнула я девочкам ,которые вышли на улицу его поискать .
-Привет,девчонки !- поздоровался с ними Илья,когда они зашли.

Мы долго сидели болтали ,потом Илья решил налить нам всем виски ,мы пили виски ,но разговоры были уже повеселее. Потом мы танцевали ,на столах ,на барной стойке ,веселились ,смеялись. До того было круто ,что мы не заметили ,как стало на улице светло. Я сидела на барной стойке и засыпала ,телефон чуть-чуть и выключится ,Света не было ,чтобы зарядить телефон. Кристина ходила по кафе ,ей было до сих пор хорошо. Саша,как умный человек,уехала домой в 2 часа ночи.
-Сколько на часах ?- спросил Илья ,затем осушил стакан воды .
- Начало седьмого .- сказала я и сама удивилась ,что так много времени.
- Сколько ?! Мне в половину надо быть в кое-каком месте ! -сказал он и начал собираться .
- Хорошо ,мы посидим на набережной .- сказала я и последовала его примеру.
- Такси вам надо вызвать ,чтоб вы поехали домой.
-Никакое такси не едет сюда ,я уже 3 вызвала. Ладно,не утруждай себя ,мы что-нибудь придумаем. -сказала я ,взяла Крис за руку ,и мы вышли.
И что вы думаете ? Он уехал!
Мы просидели на лавочке 30 минут ,засыпая и думая,что делать.
-О,вот и такси наше подъехало .- сказала Крис радостно.
Я повернулась и удивилась. Не может быть !

————————————
Как вы думаете ,кто подъехал ?😏

Моя жизнь 2Место, где живут истории. Откройте их для себя