Что двигало мной,когда я пошла на запрещенную для меня территорию. Я знала,что меня там ждет, но все равно пошла. Ненормальная!
И вот,передо мной стоит Юля. Та самая Юля,на которую Илья потратил 3 года своей жизни.
Внешность,как я и ожидала..потрепанная . Чуть выше меня, кожа цвета дерева..солярий дает о себе знать. Ну надо же знать меру. Глаз почти не видно, их закрывают длиннющие нарощенные ресницы,которые закрывают половина глаза. Немножко в форме,ну это не так страшно по сравнение с волосами. На голове огромный начос и растрепанный хвост. Вообщем кукла.
Я ни в коем случае не хочу ее оскорблять. Но зачем себя так уродовать. Из всей ее внешности, я заметила два плюса для себя,у нее очень красивые голубые глаза, и большие пухлые губы.Встретившись с ней глазами,я резко отвернулась. И пошагала за Мерабом. Конечно же она меня знает и слышала обо мне многое. По этому ее взгляд чуть не убил меня.
Тут я услышала голос Мераба :
- И так,если она была здесь,значит мы идем в следующую кафешку.
Я лишь только кивнула.
Мы зашли в следующую и сели за столик. И вот совпадение, зашла Юля и села за барную стойку. Да уж,немного не угадали. К нам подсел какой-то мужчина,потом поняла,что это хозяин этих кафешек и друг Мераба. Они сидели разговаривали,я пила кофе и изучала,что находится вокруг меня.
Я сидела возле окна и смотрела в него. Окно было от пола до потолка,я развалилась в кресле и наблюдала за людьми,которые куда-то спешили.
И тут у меня чуть стакан из рук не выпал. Мимо меня,за окном шел Илья,собственной персоны. Он повернул голову и посмотрел на меня, он шел и не сводил взгляд с меня,пока не зашел в кафе. В наше кафе. Подошел к нам,поздоровался со всеми,мне лишь кинул сухое привет. Я ничего не ответила,лишь отпустила взгляд.
- Не приходи сюда,без меня,а то тебе те кошки волосы повыдергивают.- сказал Мераб,когда Илья отошел.
- Он злиться на меня.
- Почему?
- Потому что я пришла сюда, и это не по его планам.
Мераб хмыкнул и продолжил разговаривать с собеседником.
Илья так заходил еще раза 3, я не понимаю для чего это конечно.
Мы просидели там чуть больше часа и пошли на выход. Мераб попрощался с Юлей,и мы вышли.
- Зайдем к Илье в кафе? - спросил меня Мераб.
- Ну,пошлите.- сказала я и натянуто улыбнулась.
Мы дошли до кафе и попросили парня какого-то,чтоб он позвал Илью.
Через несколько минут вышел Хаттаб. Я радостно улыбнулась и бросилась к нему на шею. Он тоже был очень рад меня видеть.
- Ну привет,Маркелова! - сказал он и крепко обнял меня.
- Привет,привет. Как дела?
- Да все хорошо. Вот работаем,по маленьку.
- Привет всем.- сказал илья,выходя из кафе.
Он подошел пожал руку Мерабу,потом взгляд перевел на меня,подошел ближе и сказал:
- И почему ты меня так подставляешь?
- Ничего не вижу в этом такого. Я пришла в кафе,поесть шашлык. Этот запрещено?
- Другого кафе нет же?
- Меня Мераб позвал в это, и я пошла. В чем проблема?
- Да в принципе ни в чем.
- Ему Юлька уже шепнула на ухо,что дома его ждет скандал. - сказал Хатаб и хихикнул.
И все засмеялись.
Мы еще пару минут поговорили и пошли домой.
- Ну как? Ты рада,что увиделись? - спросил Мераб,когда мы стояли на остановке уже.
- Ну как сказать... Ой,мой автобус. Ладно,Мераб, до завтра.
- Пока,Маркиза.
Я села в автобус и по моим щекам покатились слезы. Почему я плачу?! Скорее всего это от эмоциональной встряски,давно такого не было. Я все обдумывала,что произошло. Как же я его давно на видела. Такого родного,такого красивого,такого любимого. Я улыбнулась самой себе и повернулась к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь 2
RomantizmКто вспомнит меня,когда будет читать эту книгу ,тот будет очень сильно смеяться . Потому что иногда я сама смеюсь над собой,над своей судьбой .. Продолжение моей первой книги.