Теперь Саню(парня),зовут Максом,чтоб вы знали )
————————————————
Закончили мы работать в 23:00 и сразу стали собираться на автопати.
- Мы во сколько поедем?- подхожу я к Максу и спрашиваю.
- Сейчас подъедут друзья и поедем.- ответил он завязывая зонты.
- Мы не на твоей машине поедем? -удивилась я.
- Нет,Настя,не на моей. Я хочу выпить,а Леха не хочет выпить,по этому он будет водителем.- ответил Макс на мой вопрос и улыбнулся.
- Аа,ну теперь понятно.
- Вот,кстати, и Леха.- сказал Макс и ответил на звонок.
-...
- Да,все готовы.
-...
- Ха-ха,неет.
- ...
- Прекрати,они неплохие девочки.
-...
-Выходим.
Да уж... Вот о чем я должна подумать.
- Девочки,спускаемся. - Крикнул парень.
Я только хмыкнула и пошла на выход.
- До сведания,Мераб.- услышала я Сашин голос,которая шла за мной.- Ты чего без настроения? - спросила Саша,когда мы сели в машину.
- Все нормально.- ответила я,не хотела портить вечер подруге тем,что я еду только из-за нее,и при любой удобной возможности поехала бы домой.
- Привет,Девчонки!- поздоровался парень за рулем.- я Леха.
- Настя
- Даша
- Саша
Представились мы поочереди и вежливо улыбнулись.
- Я, Быкас.- представился парень сидящий рядом с водителем и повернулся.
- Очень приятно.- сказала Даша и впихнула руку бедному парню.
" Да уж"-саша сказала я про себя и закатила глаза.
Открылась задняя дверь,это был Макс.
- Девчонки,придется потесниться.
- Давай я сяду тебе на колени,и все влезут.- пропищала Даша.
- Ну,давай.- согласился спокойно парень.
- Ничего удивительного.- съязвила я.
- Ты что-то сказала?- спросил меня Макс.
- Вслух,сама с собой. - ответила я и отвернулась к окну.
Удавоетворенная тем,зная,что Даша услышала.Мы сначала заехали в магазин купить покушать,2 бутылки виски и коллу. И уже через 15 минут,мы ехали под мост. Под мостом,на набережной,вечно проходили такие тусовки,типа автопати. Множество машин приезжали по мост,собирали одну большую колонку и включали музыку. Все начинали пить,а потом уже друг с другом знакомиться и танцевать. Вот,и мы подъехали,сегодня мы приехали поздновато,там уже во всю шла туса. Дамочки на высоких каблуках выходили по очереди в центр дороги и начинали трясти своим телом. Мы если как их объехали и встали на свободное место. Мы с Сашей первые вышли из машины и начали осматриваться. Парни начали организовывать стол в багажнике и наливать всем алкоголь. Даша рядом с ними крутилась.
- Да уж, по-моему же девочки уже перебрали.- сказала я подруга и хихикнула.
Две девушки,которых мы ели как объехали,стояли на том же месте и сосались.
Подруга закатила глаза и отвернулась к ребятам.
- Настя,иди сюда!- крикнула Даша.
Когда я подошла,мне вручили стакан с напитком.Прошло 2 часа. Мы уже все были на веселе. Смеялись,танцевали. Я пошла к другим ребятам,которые стояли кучкой и танцевали. Они мне все пьяно улыбнулись и чокнулись об мой стакан. Сделав два глотка я продолжила танцевать.
Протанцевав 3 песни и немного устав,я пошла к своим.
Когда я подошла,увидела,как Даша собирается домой.
- Она куда?- подошла я к Максу и спросила.
- Домой. - ответил он и улыбнулся,дотронувшись до моей руки. Я не обратила внимания на это и пошла до подруги.
- Насть,я,наверное, тоже поехала. Мама звонила,ждет,спать не ложиться.- сказала Саша,когда я подошла.- ты поедешь?
- Ну,я бы еще не хотела. Подожди минуту.- бросила я и пошла до Макса.
- Вы меня довезете до дома,если я останусь? Просто, Саша уезжает тоже.- спросила я.
- Конечно. - улыбнулся парень.
Я в ответ улыбнулась и пошла до подруги.- Настяя!-крикнул меня Леха.
Я обернулась и увидела,как он машет рукой,чтоб я подошла.
- Что хотел?- спросила,как только подошла.
- Я довезу Дашу с Сашей.
- И я с вами поеду.- сказал Быкас.
Тут подошел Макс и спросил,что происходит.
- Ребята хотят девочек отвезти,мы с тобой здесь побудем. Хорошо?- ответила я на его вопрос.
- Без проблем.
Ребята через 15 минут уехали и мы решили прогуляться по набережной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь 2
Lãng mạnКто вспомнит меня,когда будет читать эту книгу ,тот будет очень сильно смеяться . Потому что иногда я сама смеюсь над собой,над своей судьбой .. Продолжение моей первой книги.