Ночной город,как же это красиво. Весь город в огнях,рядом шумит вода,дует прохладный ветерок. Я люблю- ночь.
Мы шли по набережной и обо всем разговаривали,как будто мы знакомы 100 лет. Конечно,мы давно знакомы,но никогда особо не разговаривали. В эту минуту,я жалею,что не познакомилась с ним так близко раньше. Мы были бы отличными друзьями.
- Ты замерзла?-спросил меня Макс.
- Немного совсем.
Парень начинает снимать кофту.
- Не надо,не надо. Мне не сильно холодно. Ерунда. - начала возникать я. Дело в том,что я не люблю соглашаться на такое предложение. Мне сразу становится жаль этого человека. Он чисто из-за вежливости отдает свое тепло,а сам ходит мерзнет,и опять же чисто из-за вежливости не скажет мне,что он замерз.
- Мне не холодно. Алкоголь дает о себе знать. - возразил Макс и протянул мне свою кофту.
- Спасибо.- взяла кофту и улыбнулась.- Валя не против,что ты ночью в компании девушек, распиваешь алкоголь и танцуешь?- неожиданно спросила я.
- Она не знает.
- Обманываешь?
- Нет,она не спросила,я не сказал.
"Да уж, логично."
- Какие у вас вообще отношения? Нормальные?- зачем-то спросила я. Любопытство.
- Ну я не знаю. 2,5 года вместе, эти отношения все выжали из себя. Люди живут всю жизнь и у них остается страсть,азарт. У нас уже давно этого нет. - начал откровенничать Макс. Я думаю,что все дело в алкоголе.
- Ты любишь ее?
Он задумался и только после минуты молчания,он ответил :
- Я не знаю. Ты не представляешь какой она человек.
Я посмотрела на него вопросительно.
- Аа,точно,вы же были подругами когда-то.- вспомнил Макс.
- Мы никогда не было подругами. Этот человек не умеет дружить. Пока ты не появился,я думала,что она и любить не умеет. Мы с ней хорошо общались только,когда были маленькие. Потом этот жизнью обиженный человек,начал злость показывать на мне. Мне не нужны такие люди рядом.
- Она вечно говорит про тебя. То одно не так у тебя,то другое. Это как будто зависть какая-то. Она очень
злой человек. Она выносит мне мозг,не понятный контроль. Я устал уже от этого. - через минуту добавил -я не знаю почему говорю это тебе. Легче стало. Выговорился.
Я понимающе кивнула и добавила :
- Почему ты не расстанешься с ней?
- Да она душевно больная. Говорит мне,что если я ее брошу,то она убьет себя и это будет на моей совести. Говорит,что кроме меня ей никто не нужен.
- Жеесть. Я конечно знала,что у нее не все дома,но не до такой степени.
- Когда-нибудь моему терпению придет конец.
Я посмотрела на то место,где стояла наша машина и увидела,что Леха уже там.
- Леха приехал. -сказала я.
- На перегонки,кто вперед? Я знаю,что вы девочки не сильны в этом деле.- предложил Макс и засмеялся.
- Да ладно?!- возразила я и рванула с места.
- Стой,подожди,так не честно.- слышала я голос Макса сзади себя.Хоть я и рванула первая, все равно Макс прибежал быстрее меня.
- А я что говорил,а?- крикнул от радости,как маленький ребенок и оперевшись на колени,чтоб отдышаться,смотрел на меня и улыбался.
Я закатила глаза и пошла к машине.
Когда я подошла к машине,то увидела,как рядом с ней помимо Лехи и Быкаса стояли еще 2 какие-то девочки.
Я подошла к Лехе,чтоб спросить,кто эти девушки.
- А,это Яна и Катя.-ответил он,они просят,чтоб мы их до клуба подбросили.
- И меня подбросите по пути домой? -спросила я. Сама не знаю,зачем я осталась. Я хотела еще потанцевать,но разговор с Максом выбил меня из прежнего состояния и я захотела спать.
- Конечно.-ответил Леха и улыбнулся.
- Что конечно?-спросил Макс,когда подошел к нам.
- Я домой.
- Уже?- удивился Макс.
- 5 утра уже. В 10 на работу,ты чего.- засмеялась я.Через 10 минут,мы уже ехали до меня.
- Спасибо,Лех,что довез. И всем пока.- сказала я и вышла из машина.
Как только я доползла до подушки,сразу вырубилась.На работу я проспала. В итоге на работу я пришла в 11, самая первая!
- Здравствуйте,Мераб.- поздоровалась я,поднимаясь по лестнице.
- Привет,Маркиза.
Мераб сидел за столом и лазил в своем ноутбуке.
Я прошла по залу,чтоб посмотреть на сколько грязно.
" Не так уж грязно. Даша придет,уберет. "
Я встала рядом с Мерабом и начала разбирать скатерти,при этом наблюдаю за людьми на набережной которые спешили на работу.
Из знакомых,я никого не видела,значит опаздывают.
Стоп. Хотя знакомая фигура. Очень знакомая. Через несколько секунд она стала ближе,и я смогла разглядеть кто это. Я тихо вздохнула и снова посмотрела на знакомую фигуру. Илья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя жизнь 2
RomanceКто вспомнит меня,когда будет читать эту книгу ,тот будет очень сильно смеяться . Потому что иногда я сама смеюсь над собой,над своей судьбой .. Продолжение моей первой книги.