Уже почти.

421 31 4
                                    

Митс раздвинула шторы, и тут же вся комната осветилась ярким солнечным светом.
(М)-Госпожа, просыпайтесь уже утро.
(Я)-Хватит косплееть Себастьяна.
(М)-Госпожа, но вы жесами вчера говорили.
(Я)-Знаю я, но можно ж было молча это сделать.
(М)-Да.
(Я)-Ладно пошли есть и в школу.
(М)-Да госпожа.
Мы поели собрали портфели и пошли в школу. Нас там уже ждала наша якобы наша подруга. Покрайнеймере мы так не считали. Но все никак руки не доходили ей сказать. Первые 2 урока прошли вродебы нормально. Посколько это были труды. Мы просто напялили наушники и шили пеналы. Нам это конечно было не в кайф, но хоть музыку слушать можно было. Следующим был русский. Я как всегда нифига не слушала, просто написала то что нужно было и начала срисовывать картинки с телефона. На математике была контрольная, у меня как всегда 4. Потом география, мой самый ненавистный урок. Я как всегда просидела весь урок вообще не вкуривая что она говарит. Последним была физ-ра. Я просто не захотела на неё идти и откосила что у меня болит голова, а Митс что у неё живот болит. Вот мы пошли домой. По пути понакупали всякой вкузной фигни. Весь день у нас было чувство что за нами кто-то следит. Мы всю ноч не спали, а смотрели ужастики. Наступило утро.
(М)-Наконец-то выходной.
(Я)-Ага. А то учится так муторно. Кстати я тут кое что вспомнила.
(М)-И что же.
(Я)- Во вторник последний день, а потом летние каникулы!!!
(М)-А я уже совсем это забыла.
Вдруг раздался стук в дверь. Я посмотреза в глазок. За дверью стояли два парня. Одному на вид лет 17, а второму лет 15. Младший стоял опустив голову так что не видно было лица. Только чёрные волосы свисали из под капюшона. У старшего же на лице были швы, но не смотря на это он был очень милый. Но я все же открыла дверь.
(Старший)-Вы хотите в крипиеасту?
Младший поднял голову и перед нами предстало белое лицо с выжжеными веками и разрезанным в улыбку ртом.
(МиЯ)-Конечно.
(Старший)-Тогда нам надо поторопиться, у Слендера плохое терпение. Кстати я Лью, а он Джефф.
(Я)-ОКей. Я Хиро.
(М)-А я Митсуки.
Вдруг они подхватили нас на руки и мы отключильсь.

Продолжение следует...

Хиро и КрипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя