Проснулась я от того что зазвенел будильник, а если по точнее то в 6 часов утра. Я умылась и пошла в гостиную. Я села на кресло и включила телик. Вдруг в гостиную вошол Бен.
(Б)-Эй! Хиро, может в майн сыграем!
(Я)-Ладно, давай, один фиг делать нечего.
(Б)-Тогда пошли.
Я встала и мы направились в комнату к Бену. Он включил майн. И мы начали играть. Дело дошло до того что мы за час построили огромный дом и нарыши кучу алмазов вместе с остальными рудами. Бен даже умудрился забыть про грибной беом.
(Б)-А ты хороша в плане игр.
(Я)-Знаю. Ладно я пошла.
(Б)-ОКей.
Я вышла из комнаты Бена и направилась в гостинную. Там уже как всегда сидел и читал книгу Слендер. Вдруг он поднял голову, видимо обратил на меня внимание.
(С)-Хиро ты вовремя, сегодня ты и Митс пойдёте на своё первое убийство, но поразень. С тобой пойдёт Лью,а с Митс пойдёт Джефф. Пойдёшь как только спустится Лью, я его уже предупредил об этом. Я села на диван, и после 5 минут молчания послышался голос.
(Л)-Ну что пойдём?-спускаясь с лестницы говорил Лью.
(Я)-Да.
(Л)-Лови!- Лью кинул мне нож, который я с лёгкостью поймала.
Я встала и мы пошли в город. По пути мы убили несколько прохожых потом зашли в детский сад, и там 3 воспитателя и штук 20 детей. Мы вернулись домой ясен пень все в крови. А Митс Джефф только собирались уходить. Я сразу пошла мыться. Поскольку я забыла взять запасную одежду мне пришлось быстро пробежать в полотенце. Я зашла в комнату и увидела там нечто лежащее на моей кровати. Это был Офф. Он встал и подошло ко мне протянув попутно розу. Я не растерялась. Он нагнулся чтобы услышать ответ. А я воспользовавшись моментом оказалась по щади него и вмгновение ока поставила нож ему к горлу.
(Я)-СЛЕНДЕР!!!
(С)-что случилось?- появившись в моей комнате спросил Слендер.
(Я)-Скажи своему дорогому братцу что если он ещё ко мне полезит, то я перережу ему глотку.
Слендер лишь промолчал и утащил за шкирку Оффа. А я одевшись легла спать так как уже была ночь.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хиро и Крипи
FanfictionЧетырнадцати летняя девушка Хирика Юки. Или просто Хиро. Попадает в крипипасту. А если хотити знать что случилось читайте историю! Обещаю,будет интересно! Сейчас запущена новая история, начинается с 20 главы. Всё о той же девушке, но с новыми пробле...