Такс, начнём с того, что здравствуйте. Я уже и не помню с каких пор меня не было, думала с этой книгой покончено. Но тут, на меня снизошло озарение. Я думаю продолжить эту историю, но она будет по своему новой. Долой все сильных персонажей, я выросла из этого. На этот раз, я попытаюсь больше обдумывать главы. Всё для вас, всё для вас.
А пока, держите начало старой новой истории.
Всем приятного прочтения.С тех пор, прошло около года. Случилось много непредвиденных вещей. Хиро, как её звали в начале этой истории, стёрли память, так же отобрали всё силы. Тем самым уничтожив её физическое тело. Душа же переродилась в новое. Дали, так сказать, второй шанс. Она больше не помнила ничего из того, что было тогда.
Сейчас, её зовут Саманта. На вид, самая обычная девушка 17 лет. Ходит в обычную школу, общается с друзьями.
Уже совершенно другой человек, буквально. Хотя, всё же, всё не так просто.POV Сэм
Сегодня, мне была назначена встреча. Одна стервозная девка хотела указать мне на моё место.
Встретиться мы должны на мосту. Она явно придёт не одна. Сейчас, я направляюсь туда.- ты всё таки пришла. - с ухмылкой произнесла Джинджер.
- как же я могла не прийти - я подошла к ней.
- да как ты смеешься так разговаривать со мной? - она схватила меня за волосы. - я покажу тебе, как тебе стоит себя вести, нахальная сучка.Она схватилась за мои волосы сильнее.
В тот момент, я не помню, что толком произошло. Мой разум будто затуманился, она настолько меня раздражала, я просто не контролировала себя. Когда я начала хоть что-то понимать. Я посмотрела на свои окровавленные руки. Я была мягко говоря ошарашена. Передо мной лежал труп Джен, в луже крови. Её подруги с визгом убежали. Я ясно понимала, что домой мне лучше сейчас не возвращаться. Но и оставаться здесь было не лучшей идеей.
Пришлось укрыться в лесу, на нашем с ребятами месте.
Я сидела в корнях дерева, это было довольно интересное место. Под корнями многовекового дерева образовалось пустое пространство. Сами же корни плотно прилегают друг к другу, и было что-то на подобии входа. Пришлось какое-то время сидеть там.
На телефон пришло сообщение от друга.Джери: ' я знаю что ты сделала. Нам надо встретиться и поговорить. Скажи мне где ты. '
Вскоре ему пришло сообщение от меня.
Сэм:' встретимся на нашем месте...'
Наличие продолжения зависит только от вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хиро и Крипи
FanfictionЧетырнадцати летняя девушка Хирика Юки. Или просто Хиро. Попадает в крипипасту. А если хотити знать что случилось читайте историю! Обещаю,будет интересно! Сейчас запущена новая история, начинается с 20 главы. Всё о той же девушке, но с новыми пробле...