папа?!

237 14 0
                                    

-Луна, как же она прекрасна. Люблю полнолуние. Но надо возвращаться.
Я сново зашла в дом с крыши. Но там меня ждал ещё один сюрприз. Как только я спустилась с крыши ко мне подошло Скай (демон).
С - Привет Ами. Я тут с тобой хотел поговорить.
Я - Стоп. Дай угадаю. Ты ещё один мой двоюродный брат. Я права?
С - Как ты догадалась о чем я хотел с тобой поговорить?
Я - У тебя на лице написано.
С - Ясно.
Я - Слушай Скай, сделаешь мне ололжение?
С - Какое?
Я - Ты можеш отвести меня к отцу?
С - В Ад?
Я - Да.
С - Да. Как я могу отказать любимой сестренке?
Вмиг открылось что-то типо портала, и Скай взял меня за руку и затянул туда. Через несколько секунд мы оказаль в похожем на наш мире. Только небо было толи чёрный толи красным.
С - Видишь тот замок? Нам туда.
Я - Так пошли.
С - Только предупреждают сразу, он может тебя не узнать.
Я - Хорошо.
И мы отправились в замок. Как только мы приблизились к воротам то стража заметалась. Она сразу уступила нам дорогу. И мы беспрепятственно вошли во двор замка, а потом уже и в сам замок. Скай немного поводил меня по бессмысленным коридорам и всё-таки мы пришли в главный зал.
П(типо папа) - Скай что за девушку ты сюда привёл?
С - Дядя, это Ами. Твоя дочь.
Я - Папа, это я.
П - Как? Спустя столько лет? Я наконец тебя увидел.
Я - Я тоже рада. Как только узнала что ты мой отец, мне сразу захотелось тебя встретить.
П - А что это за человеческий облик?
Он щелкнул пальцами.
П - Вот так то лучше.

____________________________________(только ещё в синем пламени)____________________________________Я - А что с левым глазом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

____________________________________
(только ещё в синем пламени)
____________________________________
Я - А что с левым глазом.
П - А это от мамы наследственное. Хоть ты точная её копия. Только правый глаз от меня достался, ну и силы конечно же. Ладно идите.
Сново открылся портал. И мы оказались на прежнем месте.
С - Запомни. Портал может открывать только род сатаны.
Я - А как же тогда это сделал ты?
С - Я воспользовался твоей силой, но теперь когда твои силы пробудились, этот трюк у меня больше не выйдет.

Извините что главы маленькие. Я правда стараюсь делать их больше, но у меня не выходит. И Извините за грамматические ошибки. Это из-за клавиатуры на телефоне, она вечно исправляет.

Хиро и КрипиМесто, где живут истории. Откройте их для себя