— Спасибо, что подбросили... И выслушали, — грустно благодарит Артём, берясь за ручку двери.
— Ты точно в безопасности? — ещё раз тревожно спрашиваю я. Парень кивает, потом задумчиво улыбается чему-то.
— Так непривычно слышать это... От тебя, — тихо произносит он. Я молчу, и он выходит из машины.
— Пока, — Рома прощается за нас обоих. — Держи в курсе, если эти хулиганы вновь появятся.
— Обязательно.Несколько минут мы с Ромой молчим, провожая его взглядом. Потом Рома выруливает из двора, и я позволяю себе откинуться на спинку сидения.
— Вы что, помирились? — резко спрашивает парень. Я удивлённо смотрю на него.
— Нет. Разве это важно?
Он не отвечает, только желваки так картинно ходят вверх и вниз. До самого дома он так и не проронил ни слова. Я чувствовала повисшее между нами напряжение, и стремилась уйти от разговора всеми силами: быстро взбежала по лестнице на крыльцо, первая зашла в лифт, с опаской придерживая двери для Ромы, нажала на наш этаж. Рома, не сводивший с меня хмурого взгляда, отвернулся.
— Не связывайся с ним, — буркнул он так неразборчиво, что я даже не поняла сначала, что это он мне.
— С Артёмом? Почему? — с чего вдруг? Мы же только что вместе его спасали!!
— Ты должна быть осторожнее, — парень резко поворачивается ко мне. — Не верить, не жалеть, не общаться. Это, в конце концов, опасно.
— Но чем?!
— Ты же видишь, какие у него друзья! Нормальных людей никто на парковке не избивает.
— Нормальные люди говорят о своём прошлом! — не выдерживаю я. — Про Артёма я хоть что-то знаю! Он хоть что-то мне рассказывает.
— И ты ему веришь?
— Да!
— Понятно, — Рома отворачивается. — Действительно. Как просто верить тому, кто говорит то, что ты хочешь услышать!
— Что ты имеешь ввиду?
— Ничего. Только то, что он тебе врёт.
Я задохнулась от гнева.
— Тебе-то откуда знать?! Какого лешего ты творишь?! Почему ты лезешь в чужую жизнь, копаешься в ней, строишь из себя всезнайку? Ладно я! Но Саша-то тебе что сделал?? И Артём... Ты бросаешься обвинениями, как будто сам предельно открыт и честен! Если мнимая опасность — единственный аргумент, то нет, я не прекращу общения с ним. Или это не все причины?
— Да я просто!.. — Рома резко повернулся ко мне, сталкиваясь глазами. За ними впервые приоткрылась дверь в его душу. — Я просто не знаю. Думаю об этом всё время, и понимаю, что не могу допустить... Не могу позволить ему снова разбить тебе сердце. Дело не в нем... Да кто угодно! Кто угодно может причинить тебе боль. Я не могу дать этому совершиться. Просто не могу, понимаешь?!
Я смотрю на него широко раскрытыми глазами и молчу.
— Я не знаю, когда это произошло... Я не выбирал тебя, я просто взглянул на тебя один раз и понял, что пути назад уже не будет. Я думаю только о тебе, каждую минуту, даже когда сплю. Я боюсь подпускать к тебе даже твоих подруг. Я... Я люблю тебя и не могу отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На наших глазах #Wattys2022
Teen FictionИногда мы оказываемся в шаге от чего-то важного, и трудно остановиться на краю и заглянуть в неизвестность. А вот шагнуть легко. И никто не сможет нас остановить. Ей не дали сделать этот шаг. Вернули в ненавистный мир, поставили на ноги, окружили за...