Будильник настойчиво пробирался в мой сон нежной утренней мелодией. Вы замечали, как быстро любимая песня становится ненавистной, если поставить её на мелодию будильника? Вот и я замечала...
Нужно дотянуться до тумбочки и выключить его, в конце концов. Я открываю один глаз и вижу, как через меня кто-то тянется, достаёт до телефона, отключает будильник и ложится обратно, никуда не убирая руку. В смысле, оставив её на моём плече! Моём! Плече!
Я неимоверным усилием заставляю себя успокоиться. Несмотря на раннее утро, я знаю, где нахожусь, и чья это рука. Конечно же Ромы. Но как он здесь очутился и... Почему меня обнимает?!
— Ром? — нерешительно позвала я. В ответ парень что-то сонно пробурчал и уткнулся носом мне в затылок. Я осторожно повернулась в его руках и потянула за тёмную прядь волос. — Ром, просыпайся. Мы школу проспим.
Парень нехотя открыл один глаз, потом закрыл снова и зарылся лицом в мои растрепавшиеся по подушке волосы. Я ущипнула его за щёку и снова попыталась вразумить.
— Как хочешь, но я встаю! Выпусти меня.
— Далась тебе эта школа... — бурчит Рома, убирая руку и переворачиваясь на живот. Он в белой майке, и я неожиданно вспоминаю вчерашнее утро.
— Кстати, это ты переодел меня в пижаму вчера, после вечеринки?
— Нет, — он смотрит непонимающе. — В какую пижаму?
— С медвежатами.
— Не-а, — Рома широко зевнул. — Это не я.
Он улыбается и смотрит на меня. Я встаю, подхватываю с тумбочки полотенце, завязываю волосы и иду в душ. Всё время чувствую на себе его взгляд. Мне это льстит, но... Я же собиралась на него обижаться!
— Я не хочу пропустить первый урок из-за тебя, — холодно бросаю через плечо. — Одевайся.
— А как же душ? Я не успею помыться!
— Спроси у Николь, внизу должен быть ещё один.Приведя себя в порядок, мы быстро завтракаем и вылетаем из дома. Рома ведёт машину, а я наслаждаюсь короткими минутами спокойствия. Осеннее солнышко греет лоб и щёки, не сильно, но очень тепло. Я жмурюсь, когда Николь включает музыку: у нас одинаковый вкус, и это чудесно.
— Ты в контакт не заходила с субботы, — удивлённо восклицает Николь. — Что это с тобой?
Я улыбаюсь, не открывая глаз.
— А что мне там делать, когда вы рядом?
Николь смеётся и соглашается.Мы успеваем. На парковке у школы толпятся ученики, я краем глаза замечаю Арину и... Артёма? Мило беседующих около его машины?? Что-то не так...
Рома отвлекает меня от этой картины, чмокнув в щёку.
— Бегите, сейчас уже урок начнётся.
Я с удивлением смотрю на парня, но тот подмигивает мне. Лучезарно улыбаюсь, выхожу из машины, беру Николь под руку и демонстративно задеваю локтем Артёма.
— Осторожней! — тут же возмущается он.
Игнорирую его реплику. Теперь это не сложно. Теперь сердце не ёкает каждый раз, когда он шипит мне вслед, улыбка не исчезает, а брови не хмурятся. Внутри я настолько же спокойна, как и снаружи. Неужели я смогла его... Разлюбить?
На ступенях оборачиваюсь. Рома машет мне рукой, а я шлю ему воздушный поцелуй. Вся школа смотрит на нас, и я слышу восхищённые вздохи. Через час все девочки будут обсуждать мою личную жизнь и тихо завидовать. Что ж, у них серьёзный повод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На наших глазах #Wattys2022
Roman pour AdolescentsИногда мы оказываемся в шаге от чего-то важного, и трудно остановиться на краю и заглянуть в неизвестность. А вот шагнуть легко. И никто не сможет нас остановить. Ей не дали сделать этот шаг. Вернули в ненавистный мир, поставили на ноги, окружили за...