В полицейском участке холодно. Я сижу в коридоре, рядом с сонными, растерянными людьми, потому что следователь не позволил мне остаться с Сашей: кажется, сейчас они подозревали абсолютно всех особ женского пола. У меня не было никаких возражений — в конце концов, это их работа. Вот только я не знала, что ждать мне придётся в холодном, забитом до отказа коридоре.
Как глупо. Я прекрасно знаю, что жизнь не ограничивается дорогими домами, ресторанами и красивыми людьми. Но каждый раз, когда сталкиваюсь с той, другой жизнью, надеюсь, что это — всего лишь сон, а люди, смотрящие мне в глаза со смесью зависти и ненависти, не существуют на самом деле. Раньше мне это всегда удавалось, но не здесь, не в коридоре полицейского участка, и, наверное, не с этими усталыми, замёрзшими людьми.— Эй, ты! Ну-ка повернись! Слышь?
Я сильнее укутываюсь в пальто. Грубый голос никак не желает пропадать, и всё настойчивей приказывает повернуться.
— Что, думаешь, самая умная тут, да?! — рука хватает меня за подбородок и разворачивает к себе. Как же здесь холодно...
Я смотрю на незнакомца, прикрыв глаза. От него пахнет перегаром, и я стараюсь отодвинуться, но он крепко держит меня и не даёт отвернуться.
— Знаешь, за что я ненавижу таких, как ты? Знаешь?! — почти кричит он. — Вы отняли у меня всё, даже жену! А теперь отнимаете и сына!..
— Папа?..Одновременно с таким знакомым голосом я, наконец, узнаю этого человека. Узнаю этот серый пронзительный взгляд и большие руки, отпускающие, наконец, мой подбородок. Даже в этом пьяном, ссутулившемся человеке я вижу сходство с парнем, позвавшем его. С парнем, укравшем сердце одной моей хорошей подруги, любящей собак и семейные фотографии.
Отец Паши, наконец, выпрямляется. От него веет холодом и презрением. Мне кажется, он даже протрезвел. Сам Паша судорожно тянет его за рукав, в ужасе уставившись на меня.
— Пойдём, пойдём, пап. Пошли.
— Не надейся, что я возьму свои слова обратно! — громко кричит мужчина, обернувшись. Я даже не поднимаю голову. Холод вновь обступает со всех сторон, но мне всё равно. Я не знаю, что случилось с матерью Паши, и не хочу знать. Николь может спать спокойно: парень её любит, а этот сумасшедший папаша переживёт. Кто-нибудь скажет мне, когда я успела стать такой равнодушной? Когда узнала, что мой брат хочет убить моего возлюбленного? Или когда заподозрила лучшую подругу в краже огромных денег? Какая теперь разница?..
Дверь кабинета следователя распахивается, и в коридор выходят сразу очень много людей. Я удивлённо смотрю на них, пока мой взгляд не натыкается на Сашу. Брат выглядит ужасно расстроенным, но полным решимости. Я поднимаюсь со своего места, и он обнимает меня, подталкивая вслед за полицейскими к выходу из участка.
— Они едут к Арине. Кажется, это арест... Я думаю, нам стоит подождать в каком-нибудь кафе. Как думаешь, они ещё открыты?
— Я согласна сидеть хоть на вокзале, лишь бы не в этом ледяном коридоре, — я устало положила голову Саше на плечо. Брат бережно сжал мои плечи, позволяя опереться на него. Следователь, шедший за нами, вежливо поспешил вперёд, видимо, приняв нас за парочку. Мне очень хотелось закрыть глаза, но я понимала, что тут же усну, если сделаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На наших глазах #Wattys2022
Подростковая литератураИногда мы оказываемся в шаге от чего-то важного, и трудно остановиться на краю и заглянуть в неизвестность. А вот шагнуть легко. И никто не сможет нас остановить. Ей не дали сделать этот шаг. Вернули в ненавистный мир, поставили на ноги, окружили за...