Глава 2.

108 4 8
                                    

POV Фрози
Прекрасное утро. Лучи солнца светили мне в ноздри и гланды и в позвоночник и я проснулась. Я начала искать свой Яблоко телефон что бы посмотреть сколько время и увидела 306 пропущенных от Сони, ой, 3006 пропущенных ошиблась. И как я с ней дружу? Меня окружает даун. Пора идти на пары. Я одела Шерстяные колгитки и джинсовую юбку из 70-х и рубашку котоую нашла в мусорке. Добралась до Универа, и ждала Соню.

Тем временем...

Pov Соня
Я одела Бабушкино платье и шлепки с носками а на носках мишки. И Поехала на Вертолете сегодня так как сегодня обычный день. Не волнуйтесь, у меня нету прав и ленцензии на вертолет, так что все хорошо :3 Я закинулась насваем и зашла в аудиторию лунной походкой. Ну для разнообразия. Во время лекции под действием насвая я закричала "ШУТКА МИНУТКА" и ударила парту. И парта чуть не сломалась от моего суперудара.

Pov Фрози
Уже 15 минут прошло, ладно я пойду на пары, опоздаю..
ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТ СОНЯ?! ЧЕРТ! Я ЕЕ УБЬЮ

- СОНЯ! - крикнула я и подсела к ней

- Я не сплю

- Я тебя ждала пол часа перед универом!!!- пол часа это так, реакцию увидеть хотела.

- Так ты могла и подождать больше. - искривилась она. Лол.

- Харе слышь принимать это говно! От тебя навозом уже попахивает!

Вы думаете почему я за ней бегаю и все такое? Ее родители заплатили мне крупную сумму что бы я смотрела за это ненормальной. Раньше, она была нормальной, даже серьезной, независимой, сильной и гордой девушкой, Хааа, пошутила!!! А вы уже поверили мне уахххааххахаха!!Ладно перестану... Ну а деньги мне нужны для тостера и макасин.

После пар, я провела ее дома.

Pov Соня

Так надо что-то приготовить. О, приготовлю ка я пиццу! Хотя... Пирог. Да, пирог! А вы что думали. Пфф, легко!! Тааак.. в миску надо 100 грам виски или сливки? Ладно сливок нет добавлю виски, и вообще какая разница?? Потом, сахар 3 ложки. У меня должен быть сладкий пирог, добавлю стакан :3 мне кажется что стакан это мало.. ладно идем дальше. Теперь добавлю соли. Много соли. И конечно муки. Весь мешок. Все перемешать. Оох запах виски... А теперь в духовку. На всю ночь :3 а всю ночь угадайте что я буду делать? Вы правы. Конечно же убиратся!!! Хах, спят ночью только слабаки. *Ночь* я спать.

Утро. Ладно вчерашний бред был под действием насвая. Пусть пирог еще до вечера готовится.
Когда я приготовила свой пирог, я только тогда поняла....что я... самая...ЛУЧШАЯ ПОВАРИХА! Когда я нюхнула этот запах, я некогда лучше запаха не нюхала. Так как мне понравился свой пирог, я решила стать повором. Но это была лишь идея. Я взяла свой дневник, в разделе "мои идеи" написала свою 542 идею, "стать повором". Но так как я Кавказский Аниматор, мне сложно сделать все свои мечты. И я решила завести себе кота. Идея 543. Я заставлю своего кота танцевать и жанглировать пельменками. Мой кот будет универсальным. Последняя новая версия кота. Будет выполнять половину моих идей. И это тоже записать надо идея 544.

Что-то типа такого кота

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что-то типа такого кота. О, вы тоже видете эту картину? Или я под действием насвая? У меня когда то был парень. На половину Казах, на половину русский на половину немец. Он часто опаздывал, сильно материл и так как он немец у нас был дикий секс. Секс только без меня конечно. Ибо он не достоен моих сосков. Я сварила себе чай со вкусом чили, освежает. Но чили не было и я использовала зубную пасту.

Сегодня был трудный день, и я решила поспать, и мне приснилось то что Кристиан переспал с Кристен Стюарт. Нет, я не имею нечего против. Но она белая, он черный. Он натурал, она лезби. Но а потом пришел еще ниггер и зачитал реп от которого Кристен кончила с криком " МАЗАФАКА " . Ну и дальше, у моего учителя по истории пошли ЭТИ ДНИ. Во время лекции. А даальше... дальше я видела себя в зеркале, и от страха я проснулась.

Ребят, если вам не нравится эта книга, и если вы считаете это бредом пожалуйста, не читайте. вообще эта книга может и покажется вам бредом, но эта книга поднимает мне настроение. По идеи эта книга должна была быть про любовь и жизнь. Но, у меня не получилось( это моя первая книга. Лично мне понравилось моя книга. Но мне неважно что вы скажете. И советую вам, не надо тратить свое время оставляя комент типа "что за бред, что это было?" Ок? Если вам понравилось, читайте. Если НЕ понравилось, не читайте окда? А тем кто читает эту книгу, я буду стараться для вас :* и извините если где-то будет ошибка. Я очень быстро пишу и не замечаю. Спасиб за внимание. Я спать.

Легкая наркомания Кейси СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя