Глава 1

181 8 5
                                    

Мой необычный день начался с будильника. Когда я шла в ванну я подскользнулась и не смотря на боль я продолжила свой путь. Я пробежала 200 км до ванны, а потом прыгнула 7 метров и отжалась 2 раза перед тем как зайти в ванну.
Я одела то же, что и обычно. Сарафан из жалюзи. Я позавтракала какую-то коричневую фигню которая лежала в коропке среди хлопьев и запила маслом..

***
Меня зовут Соня Кейси Смит III Королева Младшая.. Мне +18 лет, учусь на Детского Кавказского Аниматора. Внешность как у собаки мои друзья называют меня Snoop Dogg. Увлекаюсь джанглировать пламенными сырными шариками. Ну бывает что иногда пелмешками.

***
Обычно я еду в Универ на Самолете, но так как сегодня не обычный день я еду на лодке. Я понимаю, у всех людей любовь, романтика, а я что? Я люблю запах бензина. Внутри универа перед первой парой я люблю делать шашлыки. Практикуюсь над своей профессией "Кавказского Аниматора". Иногда, я кидаю насвай между парами чтобы мой мозг лучше работал, а точнее спал.
Зашла в Аудиторию смачной походкой, и послала воздушный поцелуй Брэду Питту. И прошло +100500 секунд лекции Максима Голополосова. Всю лекцию я ржала как конь, действительно как конь.

И вдруг, из крыши выскочил самурай, даже если мы все равно снизу второго этажа... да это странно, но странно то что, самурай был одет в розовое пальто с попкорном. Он предложил сьесть их суши либо мы все умрем. Ожидание исчерпалось, я сьела суши, вдруг, все стали пандами. Прошло несколько часов, я начала просыпатся от кайфа. А все это из за НАСВАЯ!!! "Ладно" я прошептала себе и ходя по коридору джанглируя шариками пошла покупать клубничное кофе. Она была острой, как китайская лапша. В моем языке случился пожар и я достала банан и набрала пожарную службу. Пока пожарная приехала, я успела познакомится с Кристианом Блэком из "50 оттенков черного" и сделать шоппинг. У моей подруги Фрози Холмс есть большой прыщ на носу. Он красно-золотой, но она называет его пирсингом. Странно, меня окружают дауны ._. Так она еще получает оргазм когда слышит букву "В" и она пьянеет когда ее касаються. А я становлюсь голубём когда мне задают вопросы :)

После пар, я поехала домой на своей лодке. Но, сегодня Не обычный день, я не открыла дверь, а вышибла ее и поставила на место. От голода я заказала пиццу с шоколадом.. Знаете почему? ПОТОМУ ЧТО Я ЖИРНАЯ!!!!! Мою истерику прервал звонокъ Фрози:

- Алло, Соня.

- Да?

- Я стою перед твоим домом, какой-то придурок вышиб твою дверь.

- Я знаю кто этот придурок!!

- Кто?

- Он стоит перед моим домом!!! Ой, извини тоесть, он в моем доме.

- Соня, ты сново кидала насвай?

- Ахахаххахахахаха, Да.

- Ясно. Позови мастера что бы он починил тебе дверь, иначе себе онка скоро выбьеш.

- А это идея! Спасибо!!-я бросила трубку и побежала к окну. И вспомнила что пора делать уроки от Мистера Свена. Ладно окно, тебе повезло. Тут же окно вздохнуло..

Я повернулась к онку и сказала " Мы еще встретимся ОКНО" и с гордой походкой пошла делать уроки. Когда я открыла книгу, я поняла что моему мозгу нужно зарядится, и подкркпилась свежим насваем. Короче, когда я открыла книгу, я погрузилась в транс.. около 20 минут. (И ЗНАЕТЕ ЧТО?! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ!) Я решила что пора бросать насвай и жить как все девушки нашей земли.. я могу быть кем угодно.. арабкой, казашкой, нигритянкой, немой, глухой или Сашей Грей, нее, лучше быть Ники Минаж и тд. И мне надо искать парня. АХАХХАХАХАХА! ПОВЕРИЛИ! Я НЕ БРОШУ НАСВАЙ.. Насвай-это одно целое я. И так я вышла из транса..

*стук*
О Пицца, я побежала открыть дверь но подскользнулась от кожури банана.. Чертовы бананы..

- Здраствуйте.

-Здраствуйте! У нас сегодня проводится акция,мы даем загадку, угадаете, пицца бесплатно!

-Пхах, легко!

- Продолжите логическую цепь!

- Ага...-тут я погрузилась опять в транс..

- Очка! - крикнул доставщик

- Что очка?!

- ЦепОчка! Короче за пиццу заплитите. Мне еще шкуру сбрасывать надо.

- Эээ..- мне было лень идти за деньгами, и я кинула в него булыжник и хлопнула дверью. - Простите, за деньгами идти лень. - Ой я же забыла пиццу!! Я открыла дверь взяла пиццу кинула в доставщика еще камень и хлопнула дверь. Стоп, моя дверь сломана. Ладно плевать.

Черт, это же божественно... такое ощущение что это какашка, но пицца на столько вкусная что я не могу оторваться... после пиццы я пошла мыть свою лодку слезами. Каждую среду я плачу , что бы мыть лодку печалью и грустью. Помыв я посмотрела время, уже 5 часов ночи. Я переоделась в вечернее платье и пошла спать.

Легкая наркомания Кейси СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя