Утром я проснулась в 14:49. Сегодня я решила устроится на работу в мак дональдс.
*Через несколько часов*
- Расскажите о себе, что вы можете? - сказал директор с усами в форме крючка.
- Я Могу жанглировать сырными пламенными шариками, и я могу ходить по земле и по асфальту а еще придерживать карандаш губами.
- Отлично! Вы приняты! - сказал усатый.
- Что мне делать?
- Предлагаю вам работать кассиром, мой менеджер проверит, если будут успехи, мы возможно повысим зарплату на 2 цента .
* За кассой *
- Девушка! Я тут уже полтора часа жду свой заказ! - сквзала бабка швыряя в меня стол из стальной железы.
- Я тоже! Где ваш менеджер?! - приглозил Афро- Американец.
- Если вы мне не подадите заказ, я пожалуюсь! - угрожающее сказал Мужчина.
Неожиданно прилетел менеджер, вместо носа у него был клюф. На заднем фоне были маленькие ангелочки, они играли на арфе, в ушах моих прозвенел хор ангелов.
- Сон мэ хон чоп тлуж ашуд щвоу - проговорил он с акцентом. На каждое слово он ставил ударение, голос был очень тонким. Его прическа была сплетена на мелкие косички как Lil Wayne. Цвет кожи синий (что означает что он гей) . Это любовь детка.
- ГДЕ НАШ ЗАКАЗ?! - Хором все вскрикнули.
- Лвао вопо ашун агков ! - накричал на клиентов, и переключил свой взгял на меня. - луд угуп кша шкор шпелд аоув - тыкнул свой палец на мой нос. - ХОООО! - и сразу же накричал на меня. От этой ситуации я не сдержалась, и заржала во весь голос как конь.
- Фак ю бичь фазафака рич бич - ответила с ноткой гордости ему показав средний палец.
- Оул аоуь цога ыла гки - он подошел ко мне, снял белую перчатку c рук, и дал мне пощечину этой же перчаткой. Он бросил мне вызов.. ну ок. Вызов принят.
- ВУЯКАШАА! - с потолка ворвались мои ниндзя 50 штук. Это будет 3-тья мировая битва....
А КТО ВЫЙГРАЕТ, ВЫ УЗНАЕТЕ ПОСЛЕ РЕКЛАМЫ !
* ТИПА ВЗРЫВ И ТУМАН*
БДЫЫЩ 🔥💥----------------
П.с автор не употребляет алкоголь и не кидает насвай.