Глава 4.

50 5 0
                                    

Люблю вас, мои котята :3 спасибо что читаете, есть для кого стараться😂

***
Утром у меня болела пятка, и большой пальчик на ноге ужасно чисался. Так как на часах еще 6:45 утра, я убралась дома. Дом не чем не отличался от мусорной свалки. Хотя, кого я обманываю? Я поперлась домой в том же виде что и вчера. Я бегала турцой, и мой палец так сильно чисался, что мне пришлось его грызть зубами. О да, этот вкуус.

Я вышла из мусорной свалки и отправилась в зоопарк. Все таки надо навещять родственников.

- Девушка, мы не можем впустить вас в таком виде. - пробормотал охранник.

- How dare you be rude to the Queen?!- кричала я! Раз охранник разговаривает со мной на турецком, я тоже знаю турецкий!

- Что? Девушка я вас не понимаю, и тем более впустить вас тоже НЕ. МО-ГУ. - Он буквально продиктовал каждое слово. Может он мне еще тут правило русского языка расскажет? Не оборзел?

- ШУТКА МИНУТКА! - Это мой супер приём, а точнее супер сила. Ох, не повезло охраннику. Прокричав, я ударила землю кулаком, что вышла трещина между мной и охранником, тот лишь вспотел от страха и его темные штаны покрылись коричневым цветом.

- Господи! Спасите! - крутой охранник. Будет знать!

- Или ты меня впустишь, или ты провалишься сквозь землю, и будешь гнить в клубе любителей шитья! Ты не только будешь шить, но и мыть посуду каждого человека! МУАХАХАХХАХА

- В..вв..входи..те- хах, то-то же. Знать будет кто такая Соня Кейси Смит III Королева Младшая. Я убрала свой кулак от земли, и трещина исчезла.

Я зашла в зоопарк гордой походкой. Я - сильная и независимая, Я - рай и ад. О, скунсы! Мои родственники!

Через несколько часов меня увели две больших черных мужиков. Ну покажу я им еще где раки зимуют. Я поплыла домой на своей лодке.
Уже было 13:47 часов. Я пошла домой, и кинула свои сапоги от Шанель на диван. От приятнрго запаха на моем большом пальце на ноге ( который чисался) вырос грибок. Маленький гриб. Трогать конечно я его не стала, как поспеет, буду продовать на рынке. А пока что я пошла учить жанглировать сосисками моего кота. Тот совсем озверел что сьел все мои сосиски! И чем мне жанглировать? Ну ладно, деньги же растут на деревье которое я выростила, не надр волноватся. :)
Кота кстати зовут Насвай. Это выражает мою любовь к коту и к насваю. Потому что мой кот вонючий и похож на насвай. А мои сапоги от Шанель на диване, им пришлось трудно эти 2 дня со мной. Наступал вечер, я решила принять ванну с макаронами, так романтично. И вокруг ванны свечи из насвая. После процедуры я рухнула на кровать как слониха и заснула :3

Легкая наркомания Кейси СмитМесто, где живут истории. Откройте их для себя