Сегодня я решила заняться пробежкой. Бег по собачий. На четвереньках. Я одела Зимние сопаги от Шанель. И спортивный костюм Адидассс :3 вылитый гопник. Короче я пошла в парк ну который большой. И начала бегать по собачи. После бега я купила чашку кофе и пудинг, ну и гороховый суп тоже не помешает.
Я поняла, что пришло время закинуться, я прошла между деревьями, чтобы некто не видел, и закинулась. Вот так и начался мой повседневный-сумашедший день. Ходя по улице, я наткнулась на гору монет и упала. Я посмотрела на манетки и улыбнулась. Я встала и пошла туда где монеты, я там увидела медведя, и пошла к нему. Сказала себе, надо приютить его. Он такой милый. Дала ему насвай и надела ему ошейник. Он пошел со мной. Незнаю почему, но все люди открывали мне дорогу и когда видели меня резко поворачивались и убегали, странные люди....
Я назвала медведя Жирафом, потому что он был длинным. Не думаю что называть медведя жирафом странно, че, хорошое имя. Я пришла домой и резко пошла спать. Когда проснулась, я увидела человека, одетого в костюм медведя, походу под дефектом насвая я приняла этого парня за медведя. :р У него в глазах был страх. И весь рот в насвае. В зеленом цвете. Я пол часа угарала когда увидела эту сцену.
Кстати, есть оригинал история этой книги ) конечно не наркоманская Хд. Если хотите опубликую :* кстати, спасибо что читаете мою книгу. Теперь мне есть для кого стараться. Люблююю❤❤❤