Я недоверчиво скривилась:
- Неужто дьявол? – и хмыкнула.
- А почему бы и нет? – мои глаза быстренько поползли на лоб.
- Ты серьезно?
- Куда уж серьезнее? – он недовольно хмыкнул.
- То есть сейчас мои подруги проснутся, а рядом с ними по дьяволу? – я с невероятной тупостью на лице уставилась на парня.
- Ну, знаешь, в отличие от некоторых, твои подружки читать нормально умеют. Это ты умудрилась перепутать половину слов и верно произнести древнее заклинание на призыв дьявола.
- Что-то я не въехала. Читала неправильно - произнесла правильно. Все повеселились и забыли, а мне «на»! Так получается?
- Да, так! За что мне это? - парень театрально закатил глаза и вздохнул, - понимаешь, давным-давно, когда еще не было интернета, компьютеров и тому подобного люди писали книги вручную. Была одна единственная в своем роде книга заклинаний - гримуар. Вот тот, кто перенял этот гримуар, дабы избежать неприятностей от таких как ты с подругами, которые веселья ради дьявола вызывают, переписал его, намерено допустив ошибки в словах, а оригинал сжег. Далее появилось много печатных копий книги, позже в интернете появились те же заклинания. Уже около трехсот лет никто не мог вызвать дьявола, а вот ТЫ каким-то образом умудрилась!
Парень начал подниматься, и одеяло соскользнуло с его тела. Его тело было просто идеальным: бронзовая кожа, накачанные задница и ноги. Я просто пьянела от такого зрелища и не могла оторвать взгляда.
- Меня зовут Кай, - парень повернул голову в мою сторону, и я быстро отвела глазки - типа не смотрела.
- Я Рика.
- У тебя одежды часом не найдется моего размера?
- Женской что ли? – я ошарашено посмотрела на Кая.
- С ума сошла? Мужскую тащи!
- У меня нет.
- Тогда я голый пойду! – парень скрестил руки на накачанной груди, а я со всех сил старалась не опускать взгляд.
- Уже хочу посмотреть на это зрелище, - довольно заявила я.
- С тобой под ручку идти буду, - дьявол с издевкой хмыкнул.
- Ладно-ладно, не горячись! Найду я тебе одежду.
Вспомнив о милом соседе, я мигом рванула к нему за помощью.
Стою у дверей и пытаюсь сформулировать будущую речь, но вдруг дверь открылась и соседа немного передернуло. Он испугано посмотрел на меня:
- Ч-что-то случилось?
- Да! В смысле нет! Бог с тобой, Кенсу, запутал! Дело к тебе есть, поможешь?
- Да, - робко ответил парниша, - что нужно сделать?
- Вот тебе денюжка, купи одежды и белье.
- Что? – и до того большие глаза Кенсу стали еще больше. Мне показалось, что они вот-вот выпадут.
- Просто купи пару комплектов мужской одежды... и белье.
Я тихонько мялась на пороге, кидая беглый взгляд на ошарашенного паренька.
- А тебе зачем? – с подозрением посмотрел на меня сосед.
- Ну... тут такое дело: человеку нужно помочь.
- Кому это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявола вызывали?
ParanormalИстория о том, как мистика внесла свой ляп в жизнь главной героини.