Только тогда я и вспомнила, что забыла переодеться и ввалилась к Каю в короткой ночнушке, – не нарывайся на приятности, малышка. Я могу потерять над собой контроль, от чего ты можешь потерять то, что вернуть будет уже не возможно.
Эта фразочка вывела меня из себя. Возможно, он имел в виду что-то другое, например жизнь, но мой мозг уже перестал думать в нужном направлении. Все, что было в моих мыслях – это его ухмылка, наглый взгляд, голый торс и эта фраза. Мои руки быстро обвили его торс, а нос уткнулся в шею. Я усмехнулась и прошептала ему на ухо:
- Не смей мне, милый мой, угрожать. Я тоже могу потерять над собой контроль, и тогда тебе придется понести ответственность за то, что я потеряю вместе с контролем и что уже вернуть не смогу. Ясненько?
Успокоив с трудом свои гормоны, я спешно вышла с комнаты Кая. Все выходные я старалась с ним не пересекаться, и у меня это легко получилось: всю еду я стащила к телевизору и засела за просмотром дорам, время от времени выходя лишь по нужде.
В понедельник О Сохё попросила о помощи. Какой-то милаха пригласил ее на свидание, но из-за неловкости она попросила его о двойном свидании. Арим отказалась, так как у нее появился парень, а я вот стала новой целью Сохё. Решив, немного расслабиться и познакомиться с нормальными людьми я согласилась. Я решила подготовиться основательно: нацепила облегающее красное платье, туфли на каблуке, макияж, прическа и даже о белье позаботилась, выбрав посексуальнее – хотя основательных планов у меня не было, но захотелось произвести впечатление. И вот я, вся такая красотка разодетая, ковыляю на свидание (каблуки наверняка придумали или мужики-садисты, или бабы-мазохистки). Встретившись с подругой, мы ввалились в кафе, нам помахал паренек за дальним столиком...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявола вызывали?
ParanormalИстория о том, как мистика внесла свой ляп в жизнь главной героини.