Часть 15.

8 2 0
                                    

  Пелена слез закрывала глаза, я лишь слышала скрип тормозов и запах жженой резины. Удар. Тело парит и я не чувствую боли. Еще один удар. С каждой секундой моя боль увеличивается и я практически ничего не вижу. Слышу родной голос.

- Блядь! Как такое могло случиться? Ты будешь жить, слышишь меня? Ты будешь жить! Алло, скорая помощь?...

Темнота. Я иду на ощупь, вытянув руки вперед пытаюсь найти хоть что-то и тут сзади «бу!». Честное слово, я бы убила того гада, который так шутит.

- Ну привет, красотка! Как себя чувствуешь?

- Свет вруби!

- Ой, какие мы чувствительные. – Вскоре, стало светло и я увидела свое место нахождения и того шутника.

- Ты кто такой и где мы?

- Ну, я Хичель и я верховный Судья.

- Типа мне это о чем-то говорит, - я склала руки на груди и закатила глаза. Он как-то оказался сзади и шепнул мне на ухо:

- Я тот, кто решит где твое место – в Раю или в Аду.

- Я что умерла? – я искренне была удивлена происходящему.

- А ты что думала? – парень удивленно на меня посмотрел.

- А как же хеппи энд и тому подобное? Воскресла, откачали, залатали, спасли, нашли тело для переселения души и тому подобное, не?

- От дура! Фильмов насмотрелась? Ладно, тебе местечко уже нашли. Невезучая ты.

- Почему это?

- Тебя в Раю не ждут явно. Ходят слухи, ты с ангелами подралась, а вот в Аду с распростертыми объятиями. Но так, как у нас там слишком народа много тебя на стажировку к смертным послали. Будешь у начальника Ада на побегушках.

- Твою ж мать!

- Ладно тебе, все будет отлично.

- Правда? – я с надеждой посмотрела на Хичеля.

- Нет. Я хотел бы так сказать, но говорят у него жуткий характер, любит он над девчонками поиздеваться.

- Ах ты ж гад... Ладно.

Смирившись со своей судьбой, я поднялась к смертным. Первым мои заданием было дотащить свои вещи и зад к будущему начальству. Раздался звонок...  

Дьявола вызывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя