Часть 4.

21 4 0
                                    

  - Дети, познакомьтесь! Это ваш новый одноклассник Ким Чонин. Представься классу.
- Всем привет! Меня зовут Ким Чонин, с сегодняшнего дня мы будем учиться вместе. Позаботьтесь обо мне, пожалуйста!

Барышни с нашего класса давились слюной, которая бежала рекой. От их воплей радости из-за появления в классе красавчика звенело в ушах.
Лично я наблюдала за нашим физруком Чунменом, который сначала вопросительно смотрел на довольных Криса и Мина, а потом, перекинувшись с ними словечком тоже повеселел и они начали втроем что-то воодушевленно обсуждать.
Отвлекшись, я не заметила, как ко мне подошел Кай. Он щелкнул пальцами по моему носу, и в тот же момент между рукой дьявола и моим лицом возникла еще одна довольно знакомая рука.
- Не лезь к ней, других мало? – Чонин ухмыльнулся и потянулся ко мне, чтобы схватить, но Исин стал передо мной, преграждая ему путь. Ким разозлился и схватил парня за руку.
- Не тронь его, Кай! Это мой лучший друг и тебе хана, если ты его сейчас же не отпустишь!
- Вы знакомы? – Исин удивленно уставился на меня.
- Ну... как бы тебе сказать...
- Мы живем вместе, - всунулся дьявол, за что и получил люлей.
- Э?
- Так получилось, - я стыдливо опустила глаза, а подняв их заметила, что все, трындец! У Исина перегружен процессор и он конкретно завис от полученной ранее информации. За нашими спинами возник Чунмен. Заметив его присутствие, меня передернуло.
- О, вижу, вы уже подружились! О чем говорите? Что с Исином? – учитель начал щелкать пальцами перед лицом парня, чтобы вывести того с нирваны.
- А? что? А... - я с облегчением вздохнула, к счастью перезагрузка прошла успешно, и мое плюшевое счастье пришло в чувство. Я отвела Кая в сторону:
- Что за имя такое «Чонин»?
- Имя как имя. Мое родное, кстати!
- И как тебе удалось их уговорить тебя принять? Ладно директор, но Крис... он же вообще непробиваемый. Вечно на своей волне.
- Э... ты о чем? Он очень хороший преподаватель и человек.
- Ясно-понятно, тебе после Ада все хороши.
Оценив взглядом ситуацию, я решила отойти от парня подальше, пока мои одноклассницы меня не испепелили своим взглядом или не сожгли на ритуальном костре от зависти/ненависти.
После уроков староста спихнул мне журнал и смылся, гад. Заполнив его, я оправилась в учительскую оставить журнал. Услышав шум, я тихонечко приоткрыла дверь.  

Дьявола вызывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя