Человек оказался забавным, в этом я не ошибся. Это немного странно, что он не боится меня, но в то же время приятно. Вечно трясущиеся от страха люди ужасно раздражают, поэтому я предпочитаю видеть в своем доме слуг-низших демонов, а не рабов-людей, хотя последние неплохо смотрятся в «цветнике». Да и в купальнях они хороши, а не только на ложе.
Разворачиваю крылья и поворачиваюсь то левым боком, то правым, чтобы человечек и там мог поскрести щеткой как следует. Все-таки когда за тобой ухаживают - это приятно, а я так соскучился по горячим ваннам. В том проклятом монастыре люди и сами мылись крайне редко, судя по исходящим от них запахам, так еще и мне помыться не давали, так что теперь я просто наверстываю упущенное, а мой освободитель помогает мне в этом.
- Под правым крылом еще потри, там чешется, - даю указание, и человек быстро его выполняет, пыхтя от усердия.
Хороший человечек. Пока в нем не проснулась демоническая сила, он всего лишь человек, потом будет видно, а пока...
- И пониже тоже потри. Сильнее нажимай, не бойся. Твои слабые руки не могут сделать мне больно.
Он сразу же начинает усиленно работать щеткой, пыхтя и отдуваясь. Смешной. Был бы он обычным человеком, уже бы валялся в обмороке или бился в истерике, я таких повидал немало, но его демоническая половина, хоть и дремлющая пока, делает его восприятие мира более гибким. Вон как быстро человечек приспособился к тому, что рядом с ним демон. Не шарахается и не трясется, а ведь в нашу первую встречу страх у него был. Тщательно скрываемый, даже от самого себя, но был. Я его чувствовал.
- Хватит. Возьми теперь мягкую мочалку, ту, из нескольких слоев ткани, и помой мне крылья.
С крыльями человек обращался осторожно, можно даже сказать бережно, а в глазах сожаление и... зависть? Да, точно зависть. Люди всегда мечтали подняться в небо, но их слабые тела не приспособлены к полетам, только к падениям. Сказать ему о том, что он может однажды получить крылья? Нет, пожалуй, еще рано. Пусть пока обживется, а там начнем игру. Посмотрим, какой из него демон получится. Кстати...
- Тебя, кажется, Дано зовут? Что за глупое имя?
- Мне его в монастыре дали, - человек проводит по краю правого крыла мочалкой и любуется своей работой, напоминая меня самого, только я так любуюсь своим мечом, после того как поправлю на нем заточку. - Я был дан им высшим проведением, поэтому Дано. С ударением на «а».