10 глава.

8.6K 407 22
                                    

Рогор.

Стук в дверь разбудил меня, вырывая из самого приятного сновидения в жизни. Мой Дано был со мной, и пусть я стал для него не первым, но в своем сновидении я был единственным, а потому просыпаться не было никакого желания. Не хотелось открывать глаза, потому что это развеет чудесный сон, в котором я обнимаю его, прижимая к себе, не только руками, даже наши хвосты тесно переплелись, не желая расставаться.

- Хвосты?!

Я резко сел, одновременно открывая глаза и откидывая от себя того, с кем обнимался. Светленький демон смотрел на меня серыми глазами, ошарашено моргая.

- Ты!.. Как ты оказался в моей постели?!
- Ты сам меня вчера привел, - он сел напротив меня, гордо вскинув голову.
- Я? Да я...

Воспоминания всплыли в голове одновременно с повторившимся стуком в дверь, на который я вновь не обратил внимания, потому что были дела поважнее. Например, узнать, как эта бледная зараза пробралась мне в голову и смогла внушить, что он - Дано.
Короткий рывок, светлый дергается, но я успеваю перехватить его за горло, впиваясь когтями в кожу. Он инстинктивно хватает меня обеими руками за ладонь, пытаясь вырваться, но я держу достаточно крепко, кое-где из-под когтей даже выступают капли крови.

- Говори, - рычу я.
- Ты сам меня пригласил, - хрипит он, не оставляя попыток разжать мои пальцы, а его хвост судорожно хлещет по кровати, но настолько бестолково, что меня даже не задевает. Кто его учил, интересно, что он элементарных вещей не знает? Окажись я на его месте, уже освободился бы, ударив противника хвостом по глазам.

На всякий случай ловлю его хвост свободной рукой и медленно наматываю на кулак, отчего у светленького на глазах выступают слезы. Да, это очень больно. Наш хвост - очень чувствительное место.

- Говори!

В это время грохот в дверь усиливается, и голос Владыки заставляет меня отвлечься:

- Ррогокринторис, немедленно отвори, иначе я прикажу вынести дверь!

Я бы отворил, но упускать свою добычу не хочется, а потому ору в ответ:
- Я занят! Открою, когда освобожусь!

Светленький в этот момент еще раз дергается, хрипит, и я вижу, как закатываются его глаза. Пришлось немного ослабить хватку, чтобы дать ему вздохнуть. В это время дверь издает стон-скрип и с грохотом падает, а в комнату врываются стражи во главе с Владыкой. Два десятка демонов заполняют мою комнату, рассредоточившись вокруг кровати, но больше всего меня злит не это, а оружие, направленное на меня.

Слово демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя