9 глава.

7.3K 407 15
                                    

Дано.

Когда в «Веселого монаха» заявился Рогор, я едва успел спрятаться, нырнув в винный погреб. Сидеть в нем было не совсем удобно, зато «цветник» устроил высшего демона рядом с дверкой в погреб, так что мне было слышно все, о чем они говорили. Оказалось, что вместе с обычными конкурсами Рогор собирался дополнительно дать демонам несколько заданий, а ребята помогли их придумать.

- Решено. Первым делом я велю им привести животных или птиц, с которыми они могли бы себя ассоциировать.
- А что в этом такого? - недоуменно спросил Дабир.
- То, что сравнение высшего демона с животным - это оскорбление. То есть, выполнив мое задание, демон оскорбит сам себя, признав себя животным, а не разумным существом. Ни один уважающий себя демон не пойдет на это.

В голосе Рогора явно сквозила насмешка. Ехидная такая.

- А если все же найдутся такие, кто ради брака с Вами согласится признать себя не только животным, но и каким-нибудь тараканом?
- Для них будет второе задание. Я объявлю, что для его выполнения необходимо будет принести мне Цветок ветров с Лысой горы.
- И что в этом такого оскорбительного? - вновь не поняли его мужчины.
- Это не оскорбительно. Это неимоверно сложно. Цветок ветров растет только на вершине горы. Собственно, это единственное растение, что способно там расти. Подняться вверх на крыльях невозможно, потому что ветра там буквально сходят с ума, ежесекундно меняя направление. Смельчака, решившего полетать у Лысой горы, так о скалу приложит, что костей даже высший демон не соберет. Единственный способ добыть цветок - это забраться вверх по практически отвесной скале с помощью собственных сил. По другому - никак.

- Значит, задание суперсложное, но выполнимое, а третье?
- Третье?.. - я не мог видеть, но по интонации догадался, что демон вновь улыбается. - Третье будет вообще невыполнимое, но это моя тайна.
Я невольно поморщился, представляя себе всякие кошмары, что мог задумать демон, чтобы отвертеться от брака. А почему, кстати? Словно почувствовав мой интерес, Кайт задал тот же вопрос:
- Хозяин, а почему вы так отрицательно настроены против брака? Может, Владыка прав и вам пора обзаводиться наследником?

- Ты мне еще указывать будеш-шь? - Рогор понизил голос, но отчетливое разъяренное шипение даже меня заставило вздрогнуть.
- Нет, хозяин. Прошу простить за дерзость. Я не смею вам указывать, лишь хочу понять, почему? Вы любите Дано?

Слово демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя