Рогор.
Момент, когда зубы гарпии сомкнулись на руке, я еще помнил, а вот потом… все смешалось в какую-то кашу из кусков жизни и явного бреда. Иногда сквозь вязкую черноту прорывались голос Дано и его прикосновения. Разобрать слов я не мог, как ни старался, но по голосу понимал, что он рассказывал что-то смешное или грустное. Очень хотелось открыть глаза и посмотреть ему в лицо, но веки, словно налитые свинцом, просто не желали повиноваться. Так я и лежал в «бесконечном нигде», пока не почувствовал, как тьма отступает, медленно, но верно.
Какое-то время я ощущал рядом с собой Дано, готов был даже поклясться, что почувствовал его поцелуй, очень целомудренный и нежный, но точно его, а когда все же открыл глаза, то встретился взглядом с одним из слуг. Поняв, что я очнулся, низший демон разулыбался, демонстрируя мелкие острые зубки, и исчез, только копытца затопотали по полу. Через пару минут надо мной склонился лекарь, а потом и отец явился, сияя, как начищенный медяк.
– Где Дано? – прохрипел я, но оба демона сделали вид, что не услышали и не поняли. Ну, ничего, я подожду. Он, наверное, устал и прилег отдохнуть. Пусть. Успеем еще наговориться и нацеловаться.
Лекарь долго осматривал меня, слушал и щупал. Даже в рот полез зачем-то, а потом заикнулся о том, что надо обязательно узнать рецепт трав и их применение, но под взглядом отца стушевался и как-то слишком быстро сбежал. Я почувствовал, что что-то тут неладно, но сильная слабость помешала немедленно приступить к расспросам, а потом навалился сон, так что до вечера я продрых самым бессовестным образом, а разбудил меня запах вкуснейшего бульона. Есть хотелось страшно.
Выпив поданный слугой бульон с мелко протертым мясом, приготовленный словно для младенца, я облизнулся и оглядел собственную спальню. Дано нигде не было видно, так что я спросил о нем у слуги, а он как-то сразу замялся и попытался сбежать, совсем как лекарь.
Слабость уже не так давила на меня, так что я успел перехватить низшего за хвост и дернул к себе:
– А ну рассказывай.
– Что рассказывать? – слуга попытался сделать честные глаза, но я не поверил.
– Где Дано?
– Не знаю.
– А кто знает?
– Из слуг – никто. Он все время был тут, даже ночевал и ел рядом с вами, не желая уходить, а когда вы почти пришли в себя, вдруг исчез.
– Как исчез? Куда?
– Никто не знает. Из комнаты он точно не выходил. Снаружи стояла пара стражников, они бы его не выпустили.