-Кэси вставай.- слышу я голос Сары, толкающей меня.
-Ага, щааас.- протянуто произнесла я.
Она ушла в ванну. Я всеми силами старалась встать с кровати после бурной ночи. Все же встала. Приготовила вещи, пока Сара заняла душ. Пошла готовить завтрак.
Ах да... Я забыла сказать, мы живем на съемной квартире.
Приготовила амлет. Перекусила. Сара вышла из душа. Я мигом побежала в ванную.Мы вышли из подъезда и направились в сторону остановки. До колледжа примерно 20 минут езды с пробками. Пешком идти лень.
Три пары прошли довольно быстро. Мы дождались Макса и пошли на остановку. Макс- это лучший друг Сары. Я с ним тоже не плохо общаюсь. Но не то...
На остановке было полно людей и студентов.
-Ребят, давайте пешком. Мне в падлу стоять.- предложила я.
-Ок го.-ответил мне макс.
Сара лишь кивнула головой.
-Детка ты себя норм чувствуешь?- спросила я у недовольной девушки.
-Да.-вяло ответила она.
Мне показалось это очень странным. Но не придала особого значения.
Мы подходили к нашему дому.
-Ну что до вечера? Где встретимся?- улыбчиво пролепетала я.
-Кэси давай без загадок. Созвонимся и договоримся.
-Ой- ой- ой какие мы дерзкие.- язво произнесла сжав пальцами щеки Макса.
Парень отвернулся, сделав вид что обиделся.
Я лишь посмеялась в ответ.
Мы поднялись с Сарой на 4 этаж. Разделись. Она завалилась на кровать.
-Детка с тобой что-то не то. Давай рассказывай.
-Все за*бись. Я просто устала. Учеба достала.
-Ну а...? А клуб? Мы что непойдем?
-Пойдем. Я отдохну только.
-Лан.
Я вышла на балкон. Достала пачку сигарет. Первая затяжка. Пустила дым. Внутри почувствовала расслабление. Хорошее ощущение. В голове полный хаос. Сара ведет себя очень странно.
Я вошла в квартиру. Легла на диван и провалилась в сон.Очнулась от поталкиваний. Сара пыталась меня разбудить.
Я поднялась с дивана. Пошла в спальню. Сара ни сказала мне не слова.
Я собралась. Подвела глаза. Завила волосы.
-Хих. Какая красотка.- сказала сама себе.
Вышла из комнаты. Подруга была одета.
-Ну что идем?- отрезала я.
-Го.- коротко и ясно.Мы вышли из подъезда. Макс был на машине.
Я приоткрыла дверь автомобиля.
-Эу, откуда тачка? Насосал?- ухмыльнулась я.
-Ага!- он начал ржать.
Мы с Сарой сели в машину и направились в клуб.Вышли. Прошли фейс контроль. Я села возле барной стойки.
-Привет! Абсент и мартини.-крикнула я знакомому бармену.
-Привет! Ты еще так не мешала- он улыбнулся.
Это был симпотичный парень 23 лет. С черными глазами, шатен, милая улыбка.
Сара присела рядом.
-Идем к мальчикам?-спросила у меня подруга.
-А где они?
-Пошли.
Я послушно встала, взяла свой «коктейль» и направилась за девушкой. Мы подошли к столику с двумя диванами. Сара присела на быльцу, так как все места были заняты, а мальчики у нас «вежливые». Я повторила за ней.
Я не имела понятия с кем сижу. Каждый раз мы просидали с новой компанией. Один из парней поднялся с дивана и что-то прошептал Саре на ухо.
Девушка ушла с ним в коридор клуба.
-Какая секазная. Я бы ей вдул.-произнес рядом сидящий со мной парень.
Я проигнорила его слова, и продолжила потягивать свой «коктейль» в трубочку.
-Малышка давай отойдем!?-оклинул меня он.
-Да пошел ты!- повернув голову на парня отрезала я. Я даже не знаю, как тебя зовут, а ты предлагаешь мне ото...
Меня перебила Сара.
-Тебе тут не скучно?-уже веселым голосом сказала мне она.
-Ну как тебя сказать... В прочем на них, -указав рукой на сидящих парней.-мне пох*й.
-Хочешь повеселиться?-странно спросила Сара.
-Ну го...
Девушка потянула меня в коридор, из которого вышла минуту назад.
Сара протянула мне таблетку.
-Это что?
-Просто под язык положи, и тебе будет весело.-произнела шепотом она.
-Аааа... это лсд. Ок давай...
Я положила таблетку под язык. Она медленно растворялась во рту. Сара улыбалась мне. В голову поступил наркотик, легкое головокружение, стук в висок, расслабление. Я ощутила кайф.
Не пробовала лсд. Макс покупал порошек. Но не таблетки. Это впервые. Мне стало очень хорошо. Я отошла к стенке. Облокотилась, чтобы не упасть, пока пройдет головокружение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трезвая ненависть.
Teen FictionГлавная героиня рассказа Кэси. Девушка со своими плюсами и минусами. В её жизни чертят черную полосу, которая не проходит мимо неё...