Глава 3

48 5 0
                                    

Прошло 5 дней с момента смерти Сары. Я не могу в это поверить. Никак не могу. Все еще жду её в квартире.

Я решила уехать домой. К маме и Анфисе. Тут у меня нет никого. Продолжу учиться в Бостоне. Буду писать письма моей девочке. Странно? Нет. Я всегда буду с ней. И никто нас не разлучит.

Я хотела свести счеты с жизнью. И быть всегда с моей Сарой.

•ПИСЬМО•
"Детка. Я каждый день думаю о тебе. Никогда не забываю. Это я виновата в твоей смерти. Ведь это я начала таскать тебя по клубам. Прости меня.
Я очень тебя люблю. Моя маленькая Сара всегда со мной. Я верю в это.
Буду писать тебе, как только смогу. Скоро я буду рядом с тобой, не волнуйся ты одна там не останешься.
Вероятно ты сейчас смотришь на меня. На то, как я плачу. Возможно хочешь отговорить меня делать это... Но мне тяжело без тебя. Пойми.
Мы с тобой знакомы не много...
Но я к тебе привыкла. Полюбила тебя.
Моей маленькой Саре...
Люблю тебя детка."

Слезы стекали по щекам. Мои глаза были красными и опухшими от слез.
Я купила белет на самолет до Бостона и завтра улетаю.

____________________________________________

Звон будильника заставил меня открыть глаза. Шесть утра.
Сделала все что мне было нужно. Оделась. Позвонила хозяйке квартиры, отдала ей ключи.

В самолете слушала музыку. И при полете я понимала, что Сара не так далеко. Но она меня не слышит. А я так хочу побыть с ней. Хотя бы на один день снова увидеть её улыбку, услышать смех, посмотреть в глазки...
Её больше нет.
-Хочу к тебе детка.-прошептала я.

Дом. Давно я тут не была. Мама с Анфисой уже стоят возле двора.

-Мамочка, привет.- обняв маму произнесла я.

-Привет. Что с глазами? У вас каникулы?

Я излила маме всю историю. При этом захлебываясь в слезах.

-Кэси, почему ты плачешь?- посмотрев на меня грустным взглядом сказала сестренка.

Анфиса-это моя сестра. Ей 7 лет. Она ходит в первый класс. У неё такие же как и у меня цветом волосы, только обрезаные по плечи. Голубые глазки. И светлый цвет кожи.

Я покушала и ушла в спальню. В моей комнате все было так же, ничего не изменилось с момента уезда. За 3 года все осталось на своих местах.
Не хватает фотографий с Сарой. Ну это исправимо. Может быть я делаю и не правильно... Что фотографиями буду только больше напоминать о ней. И мне будет хуже. Но я не собираюсь забывать эту девочку.
Та, которая дала мне надежду верить в чудеса.
Та, которая научила мечтать.

трезвая ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя