Глава 6

27 4 0
                                    

"Как зарождается любовь"

Когда мы любим, то не перестаем задавать себе вопрос: честно это или не честно, умно или глупо, к чему поведет эта любовь и так далее. Любовь должна быть искренней. Без обмана, она состоит из понимания и доверия.
Терять любовь всегда тяжело. Больно.
Ты никогда не думаешь, что человек которого ты знаешь очень долго, может предать тебя в любую минуту. Он просто найдет замену. Ему станет не интересно с тобой.
Ты - это книга. Со своей историей.
Человек тебя прочитал, узнал о тебе все, и ему надоело. "

Я проспала колледж. Ну ладно. Дома никого нет. Видимо мама повезла Анфису в школу.
Встала с кровати. Приняла душ. От нечего делать залезла в интернет.
Пролистала все новости.
На кровать запрыгнуть Чарли.
-Мальчик мой. Где тебя носило?- ухмыльнулась я.
Собака потянулась облизывать меня.
-Ну неееет уж.-протянула я.
Он обиженно отошел от меня и улегся на краю.

Полдень. Мама готовит кушать. Я в спальне валяюсь на кровате.
*Звонок в дверь*
-Кэси это к тебе...-слышу я голос мамы.
-Иду.
Я вышла со спальни. В коридоре стояла Гриель.
-Привет...-сказала подруга, я приобняла девушку и поцеловала её в щеку.
-Ку, кися.-мама странно посмотрела на нас.-Ну проходи, чего стала?
Девушка разбулась и вошла в дом. Я провела Гриель в свою комнату.
-Чего прогуливаешь?-спросила у меня подруга.
-Проспала.-нахмурив глазки выговорила.

Она странно на меня посмотрела.
-Какими судьбами ты в Бостоне?-спросила я.
-Родители в гости приехали.
-Ну яяясно.- протянула я.

Коротко и ясно.
-Будешь чай?
-Ну давай.-засмущенно произнесла она.

Я направилась заваривать чай. На наше счастье чайник был горячим.

Прогулялась с Чарли. По дороге домой мы втретили "элиту". Это тот парень, который приставал. Он просто обошел меня, не сказав ни слова.
Было немного скучно. Анфиска играла в ноутбуке. Поэтому мне не светило зайти на страницу. С телефона не то. Ну ладно. Я легла на кровать и смотрела в потолок.
Не заметила, как вырубилась.

Утро. Свет лампы, которую я походу забыла выключить вчера, светил прям мне в глаза. Я дотянулась рукой до выключателя.
-Хух. Можно дальше поспать.-проговорила шепотом я, и повернулась на другой бок.
Как только я начала закрывать глаза и засыпать, услышала лай Чарли.
-Заткнись.- крикнула я в сторону собаки.
Он лаял еще больше. Я встала с кровати. Вышла в зал. Песик сидел возле двери и гавкал.
-Малыш успокойся.-высказала я собаке.
Он отошел. Я открыла дверь и вышла во двор. Возле забора стоял мужчина.
-Драсте. Вы к кому?-спросила я обращаясь к нему.
-Девушка, мне ваша мама нужна.
-Извините но она не дома. Я скажу, что вы к ней приходили. Оставьте свой номер, она вам позвонит.
Я забежала в дом за ручкой и листком. Когда вышла, уже никого не было.
-Хм странно, ну лан.- сказала я сама себе.
Обернулась назад, и вспомнила, что забыла закрыть дверь. Чарли выбежал на улицу.
-Нееет стооой!-крикнула я.
Собака побежала за дом. Пролезла под забор чужого двора, она вне поле моего зрения.
-Нууу бл*ть. Я победитель по жизни.-снова заговорила сама с собой.
Я пошла в дом. Чарли услышал захлопывающуюся дверь, и проскочил за мной.
Я посмеялась.
Вошла в свою комнату. Взяла ноутбук. Пролистала страницы браузера, посмотрела фильм. Было скучновато. Зашла в Twitter. Он кипел новыми постами девушек, которые побывали в кинотеатре на новом фильме. Это не интересно. Наткнулась на пост одного парня.
*Бостон замечателен детка*
И три сердечка.
Зашла на страницу этого парня.
Дарк Сарион (Имя не настоящее)
21 год.
Интересно.
Просмотрела фотографии. Хм а он ни че такой. Я скопировала имя нашла его в Instagram. Не одной фото с девушкой, значит её нет. Написала ему
-Привет.
Ответа не получила. Ну лан.
Мне стало ужасно скучно.
-Точно еда.
Я взяла чипсы, колу. И направилась в свою комнату смотреть фильм и наслаждаться едой.

Ночь. Я проснулась. Даже не помню, как уснула. Мамы и Анфисы дома не было. Решила позвонить.
*Гудки*
-Алло, мам? Вы где?-нервно спросила я.
В телефоне слышу голос Анфисы.
-Мы у тети Нэнс.-ответила мне сестренка.
-Ну ладно давай.
Странно. Анфиска должна спать. Я не теряла времени. Дом полностью в моем распоряжении. Но никаких тусовок тут не будет.
Караоке. Да именно караоке. Люблю петь. Только у меня не очень голос. И мама постоянно говорит хватит завывать. Но пока её нет мне никто ничего не скажет.

Я пела около часа. Мне жутко захотелось спать. Я выключила всё, прибрала, и ушла к себе в комнату. Чарли странно смотрел на меня, лежав на кровати.
-Что с тобой?- спросила я у собаки.
Он помахал головой, спрыгнул и подошел ко мне. Я подхватила песика на руки, и уложила на кровать рядом с собой. Мы уснули.

Кисы оставляйте свои комментарии. Огромное спасибо за чтение и оценку. Буду писать чаще. Все недочеты учту и исправлю. Спасибо

трезвая ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя