Глава 7

18 1 0
                                    

Утро. Свет ярко ослепляющего глаза солнца заставил меня проснуться. Да еще и мама на кухне гримела кострюлями.
-Мам потише никак?-выйдя из комнаты сказала я маме.
-Нет никак. Сегодня бабушка приедит.
Я улыбнулась во всю.
-Серьезно?
-Да иди переоденься и помоги мне. Поубирай в доме.
Я пошла в свою комнату переодеваться.
Мне на глаза попался лист бумаги с письмом к Саре.
-О нет! Я забыла, забыла.-сказала сама себе.
Я достала из шкафчика лист и начала писать Саре.
•ПИСЬМО•
«Дорогая Сара. Я забыла. Забыла про тебя. Прошу прости. Мне очень жаль. Я совсем не понимаю, как это получилось. Девочка я скучаю по тебе. Мне плохо без тебя. Хочу тебя вернуть. Мои слова о том, что я забыла и о том, что хочу тебя вернуть, не совместимы. Никаким образом. Но я в самом деле хочу повторить, все что было связано с тобой. Кроме того дня когда ты ушла. Ты ушла не из дома, не из города, а из жизни. Я виновата в твоей смерти. Я начала затаскивать тебя по клубам и прочее. Но я никогда бы не сделала этого снова, зная о том, что всё так кончится. Я хочу к тебе. Малышка Сара. Слёзы накрыли меня. Я не совсем разбираю, что пишу. Мой подчерк размыт слезами.
Моя детка.
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
Твоя Кэси.»
Жизнь ломает людей без шума, без криков, без слез, незаметно.
Забыла про свою девочку. Никогда больше не будет так. Свернула лист и пошла убирать.

Я убрала весь дом перед приездом бабушки. Помогла маме с готовкой. Искупалась. Оделась. И мне стало скучно. В комнату заходит Анфиска с кучей листов, фломастерами, красками и карандашами.

-Кэси, помоги мне нарисовать Пеппу.-проговорила сестренка стоя на пороге комнаты.
-Заходи.

Мы сели рисовать.

трезвая ненависть.Место, где живут истории. Откройте их для себя