ГЛАВА 5 «АРЕТ»

2 1 0
                                    


Дрегард и Ксайкер подъезжали к Амии. До столицы королевства Арленд оставался один день пути. Путники остановились на постоялом дворе на ночлег. В комнату вошел хозяин.

-Судари звали меня?

-Да, мы с товарищем много путешествовали в дали от родины, и вот сейчас решили вернуться и совершенно не узнаем родные места. Что произошло здесь?

-Господа, случилось страшное несчастье. Короля нашего убили демоны, а власть в королевстве захватил могущественный колдун.

-А что о нем известно?

-Ходят слухи что он из стихий воинов может делать

-Элементалист значит – себе под нос сказал Ксайкер

-Что простите? – не понимающе спросил хозяин постоялого двора

-Ничего. Просто мысли вслух. Продолжайте свой рассказ.

-А что рассказывать? Больше ничего о нем неизвестно. Тварей адовых очень много. Похоже Господь отвернулся от нас за грехи наши.

-С чего вы решили, что Бог нас покинул?

-Кум мой говорил, что после того как короля убили, демоны проходили в сторону Амии мимо церкви. Оттуда вышел пьяный священник и увидев Адово войско снял с себя крест и начал им размахивать и кричать «Изыди нечистая сила». От толпы отделилась одно исчадие ада, убило священнослужителя и вернулось в строй.

Ксайкер встал

-Людям не нужна церковь чтобы верить в Бога, не нужны лживые священники, которые сами верят только в звон монет да в бокал вина. Человек может просто верить и надеяться и пока вера в нем жива, Господь всегда будет с ним.

Хозяин поклонился магу и молча вышел из комнаты.

-А я думал, что служители Ордена Светлых Магов не верят в Бога и проповеди не читают – сказал Дрегард

-Так и есть – с легкой улыбкой ответил Ксайкер – надо же было как-то успокоить беднягу.

-Что будем делать завтра? Бросаться на хорошо защищённый город — это самоубийство.

-Ты прав. Однако тетушка Агнесса очень предусмотрительная женщина.

-Точно! – воскликнул воин – Она дала тебе свитки!

-Именно – маг достал их из сумки – давай посмотрим, что у нас тут есть.

Он разложил свитки на постели. Дрегард подсел рядом.

Бессмертный ВластелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя