ГЛАВА 6 «ГЛАДЕН»

6 1 0
                                    

Воин и маг сутки находились в пути. Герои направлялись к деревушке, расположенной недалеко возле границы с пустошами. Там проживала матушка Ксайкера.

Деревня располагалась на берегу озера. Война обошла стороной это место. Глядя на эти дома трудно было представить, что половину континента залило кровью. Так же это было одно из немногих мест где светило солнце и не было мерзкого тумана.

На встречу героям выбежали дети.

-Смотрите! Это дядя Ксайкер! Он жив!

Маг спешился и подошел к ним

-Здравствуйте ребятишки. Как вы тут поживаете? Ничего плохого не случилось?

-Нет - ответила светловолосая малышка – а что происходит в мире? Взрослые говорят, что нам ещё рано об этом знать.

Волшебник улыбнулся и ласково погладил девочку

-Они правы. Вам не надо знать о той войне что захлестнула все государства. Радуйтесь, что вас она обошла стороной. Вы не видели тетушку Ундину?

-Она к озеру ушла недавно

-Спасибо детишки

-Пока – крикнули они ему и убежали

Герои спустились к берегу. Зеркальная гладь озера была неподвижна. Солнце клонилось к закату. Вокруг ни души и только пожилая женщина сидела на пирсе и полоскала белье.

-Здравствуй матушка – сказал маг

Старушка обернулась и улыбнулась ему.

-Здравствуй сынок, а я тебя заждалась. Пойдем в дом там поговорим.

Они прошли в избу. Хозяйка усадила гостей за стол.

-Кушайте мои дорогие – говорила женщина ставя еду на стол – поди устали с дороги

Воин с магом принялись за еду.

-Откуда ты узнала, что мы приедем? – спросил Ксайкер после трапезы

-Агнесса весточку прислала, сказала, что тебе доспехи Древних Дней понадобились.

-Да, они нужны моему товарищу – сказал маг, указывая на Дрегарда

Старая волшебница открыла огромный сундук.

-Подойди сюда – обратилась она к воину

Герои встали возле сундука. Ксайкер помог своей маме с экипировать воителя. Металлический нагрудник был покрыт черной грубой кожей. Остальные части доспехов: наручи, наплечники, перчатки, шлем и сапоги были сделаны из той же самой кожи.

Бессмертный ВластелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя