ГЛАВА 7 «БОЕВЫЕ МОНАХИ»

7 1 0
                                    


Резкий приступ слабости заставил Владыку Ужаса присесть в кресло. Когда силы вернулись, он велел позвать к себе Мемурия. Архимаг вошел в покои господина.

-Ты тоже почувствовал, что Гладен не справился с этими героями? – спросил Владыка Ужаса и после утвердительного ответа продолжил – Срочно предупреди Циена чтобы встретил их на границе Арзуфа с Серпеном. Без всяких хитрых засад. Пусть обрушит всех имеющихся у него демонов на них.

-Хорошо, повелитель

После того как посыльный передал слова Дьявола Циену, темный маг выступил к границе.

Тем временем герои сделали привал на поляне. Ксайкеру надо было отдохнуть после ранения. Воин занялся костром и приготовлением пищи.

-Ты как, все нормально? – спросил Дрегард

-Да – ответил маг, но дыхание было не ровным.

Он вытащил из сумки несколько листочков и бросил в огонь.

-А что это за трава?

-Магическая мята, этот сорт был выведен предшественником Пиропина. Она выводит из тела все болезни и даже проклятия.

-Это хорошо, что она у тебя есть, а не то сейчас бы я сидел тут один и не знал, что делать.

-Да, все обошлось – с этими словами маг достал карту – Теперь нам нужно двигаться в королевство Серпен.

-Ты готов?

-Да, поехали

Они сели на коней и поскакали к границе

К вечеру следующего дня они выехали в поле и вышли из зоны тумана. Подобно деревни в которой жила Ундина, это место освещалось солнцем. Посреди поля стоял монастырь, территорию которого ограждала белокаменная крепостная стена.

-Как же приятно видеть солнце – сказал Дрегард

-Полностью согласен с тобой, мой друг

-Смотри, там люди ходят? – указал воитель

Волшебник внимательно присмотрелся

-Да, я вижу там людей

-Однако, я думал, что все население княжества было уничтожено.

-Видимо кому-то удалось схоронится здесь

Герои остановились перед стеной тумана.

Бессмертный ВластелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя