ГЛАВА 8 «БИТВА ПРИ МОНАСТЫРЕ»

3 1 0
                                    


Под утро в замок Йоклбруст прилетел посыльный от Циена.

-У меня срочное донесение господину – сказало отродье Мемурию

-Иди за мной – сказал ему архимаг

Они вошли в покои Дьявола.

-Повелитель – сказал темный маг, вставая на колено – сообщение от одного из хранителей

-Говори – велел Владыка Ужаса демону

-Колдун Циен преследовал убийц хранителей Гладена и Арета, но наткнулся на мощное сопротивление.

-Они вдвоем смогли отбиться от его войска? – удивился Хозяин Преисподней

-Нет, вы не так поняли, господин. Их конец был неизбежен, как вдруг в бой вмешались неизвестные волшебники. Самое странное это не служители Ордена.

Владыка Ужаса повернулся к Мемурию

-Ты говорил, что все маги на континенте подчиняются Ордену! Почему сейчас выясняется о существовании ещё одной организации?

-Прошу меня простить, о величайший – архимаг пал ниц – клянусь я ничего не знал об этих волшебниках.

-Повелитель – подал голос демон – хранитель Циен послал меня за вашей помощью. Без вас он не справится со всеми магами.

-Он мудро поступил. Мы отправляемся немедленно.

Дьявол одел свои огненные доспехи, взял меч и, хлопнув в ладоши, исчез вместе с посыльным. Тотчас они оказались в Арзуфе, в лагере темного мага.

Хранитель подошел к Владыке Ужаса, поклонился и начал свой доклад.

-Мой господин, вон в том монастыре засели наши противники. Демонам не зайти на Святую землю, да и те маги очень сильны. Я бы даже сказал, что они смесь монахов и волшебников. Одеты в монашеские робы и стреляют магическими стрелами. Что нам делать?

-Интересная картина складывается – задумался Дьявол – пока что нам нужно только ждать. Ведь те убийцы охотятся на хранителей. То есть отсиживаться за стенами не в их интересах, а стало быть рано или поздно они выйдут оттуда.

Солнце начинало вставать над деревьями. Первые его лучи прорезали тьму ночи и играли на золотых куполах монастырских храмов. Зазвенели колокола.

-Что там происходит? – Циен

-То, о чем я тебе говорил, эти ребята будут прорываться – ответил Владыка Ужаса – готовь войско к бою

Бессмертный ВластелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя