ГЛАВА 10 «МЕМУРИЙ»

2 1 0
                                    


Голова раскалывалась от боли. Со стоном Дрегард разлепил глаза. И тут же их закрыл. Яркий солнечный свет ослеплял его. Стоп! Солнце же было скрыто туманом. Воин приоткрыл глаза. Точно туман исчез. На континенте установилась нормальная погода.

Воитель встал и осмотрелся. Рядом с ним лежала Адель. Ксайкер находился рядом с Пиропином. Все были без сознания.

-Адель! Адель очнись! – Дрегард пытался привести девушку в чувство

Пробурчав что-то непонятное себе под нос, она пришла в себя

-Что произошло? Где все? – спросила лучница

Воин рукой указал два тела лежащих в пентаграмме, заполненной кровью. Они поспешили оказать помощь волшебникам.

-Ксайкер! Просыпайся, друг мой!

Тот открыл глаза и, поморщившись от яркого света, сел.

-Как ты? – спросил воитель

-Как будто все демоны, сколько их есть в Аду, прошлись маршем по мне.

-Тоже самое

Оба улыбнулись друг другу

-Как там магистр? – спросил маг

Вместо ответа Дрегард посмотрел на Адель. Та поймала его взгляд и отрицательно покачала головой.

-Уже остыл – ответила она

-Надо посмотреть, что стало с остальными магами – сказал волшебник, вставая на ноги

Герои взобрались на бархан. Врата Ада прекратили своё существование. На песке лежали служители Ордена. Некоторые из них уже пришли в себя и пытались помочь остальным. Тел демонов нигде не было видно. Путники спустились вниз. К Ксайкеру подошел Еребун. Вид у советника был такой словно он побывал между мельничных жерновов.

-Мы победили! Ксайкер, мы выиграли битву! – воскликнул он

-Да, но не время радоваться. Ты правильно сказал мы победили в битве, но война продолжается. Сколько выжило?

-Восемнадцать, включая меня. А где магистр? Я видел, как он упал недалеко от вас.

-Пиропин погиб – с этими словами маг склонил голову

Его примеру последовали все присутствующие

-Да, погиб сильнейший маг континента – волшебник продолжил свою речь после небольшой паузы – Но благодаря его самопожертвованию мы смогли уничтожить Врата Ада. Теперь мы продолжим начатое нами дело. Мы убьем пятого хранителя и запечатаем Дьявола.

Бессмертный ВластелинМесто, где живут истории. Откройте их для себя