Я возмущенно застонала, когда мой телефон начал громко звонить. Взяв телефон в руки, на экране красовалось имя «Кэтрин».
-Да.-хриплым ото сна голосом пробормотала я в трубку.
-Ты что спишь?-удивленно произнесла девушка в трубку.
-Да, я кажется, задремала.-протерев глаза ответила я.
-Я надеюсь, что через двадцать минут ты будешь готова.-пробормотала девушка обиженным голосом.
-Подожди, готова к чему? Куда вы собираетесь?
-Не вы, а мы. Все мы втроем идем по магазинам, завтра ведь поход, ты что забыла?-с возмущением спрашивала Кэт.
-Ох, точно. Я буду готова через десять минут.-сказав последнее слово, я кинула телефон на кровать и начала собираться. Как и обещала через десять минут я уже стояла возле порога дома Кэт. Позвонив в звонок, я отошла от двери и стала ждать ответа. Через пару секунд из дома вышли Кэт и Бри.
-Ой, ну наконец-то, одних вас жду. Какие же вы непунктуальные, девочки, некрасиво опаздывать.-строго говорила я, но когда взглянула на девчонок, засмеялась.
-Уайт, я тебя сейчас прибью.-улыбнулась Кэт и закрыла дверь дома.
Купив в магазине всё необходимое для похода, мы решили посидеть в кафе.
-Слушайте, а если мы завтра заблудимся? Может быть, я смогу отпроситься от похода?-паниковала я.
-Лив, успокойся, мы уже пару раз ходили в поход и как видишь всё еще ивы и здоровы. Тем более с нами будут два учителя.-проговорила спокойным тоном Бри, но я была вся на нервах.
-Ох, ладно, тогда я возьму альбом и буду рисовать.-с некой улыбкой проговорила я.
-Ты рисуешь? Почему ты не говорила? Ты должна будешь показать нам свои рисунки.-начала быстро тараторить Кэт.
-Хорошо, хорошо, только успокойся.-улыбнулась я девушке.
Посидев еще полчаса, мы решили разойтись по домам, что бы собраться и хорошенько выспаться, что бы завтра отправить в долгий поход в лес.
*Утро следующего дня*
-Итак, сегодня мы отправляемся в лес, в поход с ночёвкой , если кто-то забыл спальный мешок или палатку, те будут автоматически отстранены от похода и будут сдавать физкультуру и основы безопасности жизнедеятельности в жестком режиме.-говорил тренер в мегафон.-А теперь все садимся в автобус, который доставит нас в лес. Не расходиться и не разбегаться, не уходить без разрешения и во всем слушаться меня и мистера Бакстера.
Все быстро залезли в автобус, и расселись по местам со своими друзьями. В автобусе моментально начался гул, все что-то обсуждали и громко смеялись. Я же достав свой альбом начала рисовать.
Хеей, это снова я, если кто-то помнит меня:D
Прошу прощения за задержку, некоторые трудности в колледже:(
Надеюсь вам понравилась эта глава, простите, что такая маленькая, но я старалась для вас, надеюсь на ваше мнение:)
Всем спасибо, всех люблю^-^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
demon house [harry styles]
FanficНа небольшой решетке висела табличка "Частная собственность. Вход запрещен!". Переступив через небольшое препятствие девушка углубилась в лес, где обнаружила старый дом, покрытый слизью и мхом.