-Ну почему надо было переезжать именно в этот город?-недовольно бубнила я себе под нос, неся коробку со своими вещами в дом.
-Оливия, прекрати бубнить. Тебе понравится здесь, вот увидишь.-уверяла меня мама. Проговорив что-то непонятное, я начала подниматься на второй этаж, в свою новую комнату. Дело в том, что я и мои родители переехали в новый городок под название Хаммонд, штат Луизиана. Я бы ни за что не переехала из родного Лондона сюда, если бы моих родителей не перевели работать сюда.
Зайдя в свою комнату, я поставила коробку с мелкими принадлежности на пол возле кровати. Подойдя к окну, я взглянула на улицу, отец разговаривал с грузчиками, которые заносили наши вещи в дом, а мама стояла с какой-то женщиной, заметив меня, она помахала мне рукой. Я решила забрать еще одну коробку, с дорогими мне вещами. Как только я вышла из дома, мама подозвала меня к себе.
-Оливия, познакомься, это наша новая соседка миссис Томсон, она приглашает сегодня вечером нас на ужин.-улыбаясь говорила она.
-Приятно познакомиться.-проговорила женщина.-Я думаю Кэтрин будет рада познакомиться со своей ровесницей.-добавила она и улыбнулась.
-Я тоже рада знакомству. Кэтрин ваша дочь?-спросила я.
-Да.-не переставая улыбаться говорила женщина.-Я была рада с вами познакомиться, но мне пора, жду вас вечером.-проговорила она и удалилась за забором своего дома.
-Вот видишь, у нас уже появились новые знакомые, а ты волновалась.-улыбнулась мне мама. Я лишь вздохнув, и взяв свою коробку, пошла обратно в дом.
Разобрав все свои вещи, я поглядела на часы, и как оказалось, время было уже 6 часов вечера. В мою комнату постучались.
-Лив, собирайся, через десять минут мы идем к нашим соседям.-заглянув в комнату произнесла мама.
-Хорошо.-пробормотала я. После того, как дверь закрылась, я повернулась к своему шкафу выбирая одежду. Остановившись на шортах с футболкой, я быстро все надела и зачесала волосы в высокий хвост. Спустившись вниз, мама и папа уже стояли возле двери, ожидая меня.
-Лив, возьми пирог, и скорее идем.-сказал папа открывая парадную дверь. Послушав отца и взяв пирог, я вышла из дома и направилась по тропинке, к соседнему дому. Мама уже стояла возле двери и звонила в звонок.
Через пару секунд дверь открыла шатенка, примерно моего возраста, видимо это и была Кэтрин, дочь миссис Томсон.
-Добрый вечер, я Кэтрин Томсон, проходите.-улыбнулась она и открыла дверь шире, что бы мы зашли. Я зашла последней и повернувшись к Кэтрин улыбнулась ей, мне показалось она доброй и милой, думаю мы с ней подружимся.
-Я Оливия, можно просто Лив, рада познакомиться.-улыбнулась я.-Эм, куда я могу поставить пирог?-договорила я.
-Я тоже рада знакомству, и пойдем за мной, отнесем его на кухню.-быстро проговорила она.-Проходите дальше.-девушка показала рукой в сторону комнаты и мама с папой прошли туда.
После того, как все познакомились и сели за стол, начались разговоры. Как оказалось, Кэтрин учится в выпускном классе, как и я. И мы даже договорились пойти в понедельник в школу вместе. После сытного ужина и долгих разговоров, мы распрощались с новыми друзьями и отправились домой.
Всем привет:)
Вот и мой новый фанфик, надеюсь многих заинтересует эта история, так же на фото вы можете увидеть главную героиню - Оливию, вся любовь. xx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
demon house [harry styles]
Hayran KurguНа небольшой решетке висела табличка "Частная собственность. Вход запрещен!". Переступив через небольшое препятствие девушка углубилась в лес, где обнаружила старый дом, покрытый слизью и мхом.