Автобус резко остановился, и в салоне стало тихо, все повернулись в сторону дороги. Мистер Бакстер встал со своего места и подошел к водителю автобуса, перекинувшись парой слов, учитель повернулся к нам.
-Итак, дети, дальше нам придется идти пешком, все ведем себя спокойно, никуда не разбегаемся.
Взяв свои рюкзаки, мы все медленно начали выходить из школьного автобуса. Вся колонная углублялась в чащу леса.
Я, Бри и Кэт шли самые последние и разговаривали о всякой ерунде. В конце концов, мы дошли до какой-то дороге, от которой шли две тропинки, одна тропинка была огорожена небольшим забором, который можно было перешагнуть, на заборе висела табличка «Частная собственность. Вход запрещен!»
Парни из класса начали прикалываться и хотели залезть на огороженную территорию, но тренер быстро остановил их и прочитал мораль.
На место нашего «лагеря» мы пришли уже под вечер, на улице уже темнело, мы все быстро начали разбирать палатки, кто-то пошел за хворостом, что бы разжечь костер. Когда мы с девочками управились с палаткой и разложили в ней вещи, все уже сидели возле костра, кто-то жарил еду на костре, кто-то грелся, а парни рассказывали страшилки.
Сидя возле костра и слушая страшилки, было некомфортно, ибо я всегда боялась всего такого, мистического. Пока учителя отошли на достаточное расстояние, несколько парней начали перешептываться, а потом рассмеялись и посмотрели на меня с озорной улыбкой.
-Спорим, что ты не сможешь ночью, когда все уснут, пойти на тот огороженный участок, там явно что-то есть, может быть, вампиры или духи умерших, а может быть там Джейсон и он схватит тебя и разрубит пополам.
-Калеб, перестань.-возмутилась Кэт.-Она никуда не пойдет, спорьте меду собой, придурки.
-Успокойся, малышка. Я разговариваю не с тобой, а с новенькой. Так скажем, если она пройдет это «испытание», то мы будем вести себя с ней как со своей, а если нет, то ты и сама знаешь, что делают с новенькими.
-Во-первых я тебе не малышка, а во-вторых Лив никуда не пойдет, она...
-Кэт, успокойся.-дрожащим голосом произнесла я. Во мне боролось несколько чувств, чувство страха и гордости. Я боялась идти на эту закрытую территорию, но так же я не могла показать всем что я слабачка и трусиха.-Я сделаю это.
Кэт и Бри уставились на меня с ужасом, а Калеб довольно улыбнулся.
-Тогда в полночь встречаемся на разветвлении дороги.-заговорчески сказал парень, все замотали головами.
-Черта с два ты пойдешь туда.-строго сказала Кэт, когда мы все улеглись спать.
-Я должны это сделать.-тихо сказала я и отвернулась от девушки.
Ровно в полночь мы были возле тропинки, ведущей к закрытой территории.
-Может ты все таки не пойдешь?-снова начал Кэт.
-Кэтрин, перестань, она не маленький ребенок, если она решила, то пусть идет, он уже не отступит, поверь мне.-улыбнулась Бри.-Удачи, Лив.
Я посмотрела на довольного Калеба, который рукой показывал на табличку.
-Итак, тебе нужно дойти так далеко, чтобы ты не видела нас, а мы не видели тебя, т.е. в саму глубь территории, ну я думаю не нужно повторять, что будет, если ты сдашься.
-Скоро вернусь, надеюсь вы не струсите и не убежите отсюда.-я наигранной улыбкой сказала я и перелезла через невысокий забор. Последний раз посмотреть на толпу и подруг я отправилась вглубь леса. Скрывшись из видимости моих одноклассников, я уже хотела возвращаться обратно, но за ветками деревьев увидела силуэт, напоминающий дом. Во мне вдруг открылись новые чувства заинтересованности и адреналина. Пройдя через кучу веток и деревьев, я увидела большой, деревянный и явно заброшенный дом, вся крыша и лестница этого дома была покрыты мхом. Я хотела двинуться дальше, подойти к дому и возможно даже зайти, но почувствовала, что позади меня кто-то стоит.
Итак, сразу прошу прощения за отсутствие главы так долго:)
И прошу от вас свои мысли и мнение по поводу данного фанфика, а то у меня складывается впечатление, что ни кто не будет и не хочет читать это, заранее благодарю:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
demon house [harry styles]
FanficНа небольшой решетке висела табличка "Частная собственность. Вход запрещен!". Переступив через небольшое препятствие девушка углубилась в лес, где обнаружила старый дом, покрытый слизью и мхом.