-Лив! Оливия! О боже, ты жива.-крикнула Кэт и подбежала ко мне.
-Моя нога.-прошептала я.
-Оливия Уайт, тебе придется объясниться в понедельник перед директором о случившемся сегодня инциденте.-строго сказал мистер Бакстер.
-Мистер Бакстер, Оливия не виновата, это я подговорил ее на это.-быстро проговорил Калеб.
-Что ж, может быть кто-то еще замешан в этом деле?-с неким раздражением спросил мужчина.
-Мы все виноваты в этом, нам надо было отговорить Лив идти туда или попросить заткнутся Калеба.-влезла в разговор Кэт.
На этом, разговор был окончен, и вся толпа отправилась обратно к нашему лагерю. Придя к палаткам, мою ногу обработали и забинтовали. Я сразу же отправилась в нашу палатку с девочками.
-Лив, боже мой, мы так испугались за тебя.-Кэт крепко обняла меня.
-Всё нормально, черт, а ведь со мной сейчас было бы все нормально, он ведь предупреждал.-ворчала я себе под нос, а потом поняла, что ляпнула лишнее. Гарри сказал, что бы я ни кому не рассказывала о нем, хотя это довольно странно.
-Кто он?-с интересом спросила Бри.
-Он?-переспросила я.
-Оливия, не прикидывайся дурочкой.-строго сказала Кэт.-Ты видела там кого-то?
-Что? Нет, я имею ввиду он, это мой внутренний голос, он говорил мне не идти туда, но я продолжала идти.-быстро говорила я.-Ладно, давайте спать.-добавила я и улеглась.
Уснуть мне долго не удавалось. Как только я закрывала глаза, то сразу же отчетливо видела лицо Гарри, милые завитки на волосах, строгий профиль, нежные губы. Проворочась около пару часов, мне надоело просто лежать, на улице еще было темно, поэтому я решила послушать музыку в плеере. Пролежав с музыкой еще около часа, я поняла, что на улице начинает светать. Взяв альбом и карандаши, я вылезла из палатки и отправилась к озеру, располагавшемуся недалеко от нашего мини лагеря. Усевшись удобно возле дерева, я открыла альбом и начала водить карандашом по идеально ровной и чистой поверхности. Через пару минут были отчетливо видны контуры лица. Уже через полчаса, портрет по памяти был готов.
-Какой милый рисуночек. Подаришь на память?-послышался глубокий голос возле уха.
-О боже, ты испугал меня.-взвизгнув от испуга, я повернулась лицом к парню.-Как ты нашел меня? И вообще, что ты тут делаешь?
-Как твоя нога?-хмуро посмотрев на белый бинт спросил парень.
-Жить буду. Ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос?-немного обидчиво произнесла я.
-Только в крайних случаях.-ухмыльнулся кудрявый. Сейчас при рассвете я могла лучше разглядеть его лицо. Милые ямочки на щеках, морщинки, когда он хмурится и безумно красивые, зелёные глаза.-Ну так что? Подаришь?
-Что?-вдруг опомнившись я не поняла, что именно парень сказал. Он медленно начал приближаться к моему лицу, и вот он тот момент, когда я снова подумала, что он поцелует меня. Всё тело задрожало, было невыносимо душно.
-Рисунок.-медленно произнес он в миллиметре от моих губ. Возможно, еще бы пару секунд и мы бы поцеловались, но он резко отпрянул от меня.-Твои друзья идут сюда. Мне нужно идти, надеюсь, ты помнишь наш уговор, никто не должен знать. И надеюсь ты принесешь мне рисунок.-подмигнув на прощание парень скрылся за деревьями.
-Оливия? С кем ты разговаривала?-спросила подходящая Бри.
-Ни с кем, просто напевала песню.-выдавив улыбку произнесла я.
-Какой красавчик.-произнесла Кэт выхватив мой альбом с рисунком Гарри.-Познакомишь нас?-улыбнулась девушка показывая рисунок Бри.
-Боюсь это невозможно.-с печалью произнесла я.
-Почему же?-удивленно спросила Кэт.
-Его не существует.-ляпнула я и взяв альбом отправилась к палаткам.
Привет, ребят. Простите за такое долгое отсутствие, тому были причины. Я буду исправляться, всех люблю и жду от вас мнение о главе:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
demon house [harry styles]
FanficНа небольшой решетке висела табличка "Частная собственность. Вход запрещен!". Переступив через небольшое препятствие девушка углубилась в лес, где обнаружила старый дом, покрытый слизью и мхом.