Глава 3.

67 4 0
                                    

POV Сиб Ки Мин

- Меня зовут Кимин. Можно просто Ким. Приятно познакомиться. - сказала я парню в ответ.

- Кимин? Правда? Очень похоже на моё. Но я тоже очень рад знакомству. - Чимин мило улыбнулся мне и обратился к Куки. - Ну ты пойдёшь на ужин?

- Да. Иду. Ты с нами? - сказал Куки повернувшись ко мне.

- Да. Я сейчас оденусь и пойду.

- Давай мы тебя тут подождём и шумной компанией пойдём в столовую.

- Хорошо. Я быстро. - сказала я залетая в комнату.

Быстро переодевшись я выбежала из комнаты к ребятам. К этому моменту в холле стояло 7 парней.

- Кто это? - спросила я подходя к Куки и Чимину.

- Это наши лучшие друзья. Мы одна группа. Слышала про BTS? - сказал Чимка мне в ответ.

- Слышала лишь о том, что это хорошая группа. Слышала пару песен. Прикольные! - улыбнулась я ребятам и все остальные подошли к нам.

- Привет! - сказал парень. Его рост чуть выше среднего как у Куки, волосы тоже шоколадного цвета. - Меня зовут Тэхён. Но ребята называют меня Ви, Тэ или Тэтэ. А тебя зовут Кимин. Прикольно! Кажется что в имени Чимина поменяли первую букву. Ну ладно, не будем об этом думать. Я рад с тобой познакомиться. - добавил парень улыбаясь.

- Я тоже рада - сказала я улыбаясь в ответ.

- Привет. Меня зовут Намждун. Но можешь называть меня Рэпмон или просто Мон. Я лидер этих охламонов. - сказал парень высокого роста, его голос был очень грубым, но добрым.

Все тут же посмотрели на лидера осуждающе. Я начала заливисто смеяться и ребята подхватили мой смех.

- Меня зовут Сокджин. - сказал парень высокого роста с милой внешностью и очень милой и доброй улыбкой. - Но ребята зовут просто Джин. Я самый старший из них. Я очень рад с тобой познакомиться.

- Я тоже рада - продолжала я улыбаться, хотя голова начала почему-то предательски побаливать в висках.

- Я - Юн Ги. - представился низкого роста парень. Его белые волосы были спрятаны под шапкой, а из рук он не выпускал нотную тетрадь. Наверное он пишет текст к песням. - Второй по старшинству. Ребята дали мне прозвище Шуга. Я рэпер в группе. Ну, остальное узнаешь потом. - он улыбнулся мне. - Я рад что теперь в нашей школе есть ещё один весёлый и улыбающийся человек.

- Меня зовут Хосок. Я самый весёлый в этой группе. - сказал парень среднего роста. Его русые волосы слегка падали на глаза, из-за чего они казались таинственными. - Моё прозвище Джей-Хоуп или просто Хоуп. Я рад видеть такое яркое чудо в нашей школе.

Улыбаясь они встали в круг и что-то начали обсуждать. Повернувшись ко мне, они начали петь. Мне очень нравилась их песня. Мы шли в столовую всей гурьбой пока ребята пели. Тут перед столовой они загородили мне дорогу.

- Ты будешь нашей подругой? - спросил вышедший из ряда Мон.

- Да. Я буду вашей подругой - улыбаясь ответила я.

Ужинали мы весело. Они всё время смеялись и пели. Только я, Джин и Мон спокойно ели. Потом мы этой же весёлой компашкой пошли в общежитие. Поднявшись на нужный этаж, парни пожелали мне спокойной ночи и обняли. Зайдя в комнату я увидела девчонок которые что-то обсуждали. Не обращая на них внимание я рухнула на кровать и уснула. Мне снились кошмары. Я видела себя, подругу и двух парней. Мы убигали от какого-то монстра. Потом сон поменялся, но я его не помнила или не хотела запоминать.

POV Пак Джи Си.

Кимин резко улетела в комнату,собралась очень быстро и убежала ничего не сказав. Тут Джи Су глянула на часы и сказала нам собираться на ужин. Мы пришли в столовую. Там было много столов и были таблички с кастами: GOT7-оборотни,CNBLUE-маги,BTS-охотники,Block B-вампмры,ещё были столы для неопределенных,которые ещё не прошли тест. Мы с девчонками сели за стол и стали есть. Я стала искать Кимин и увидела что она сидит с охотниками. Я не только могу пробивать защиты и читаю мысли. Вижу JB до сих пор ревнует меня к B-Bomb. Глядя на JB я погрузилась в свои мысли. Тут из мира грёз меня вывели девчонки.

-Эй,Джи Си-позвали меня девушки.

-А,что?-спросила я.

-Мы тебя про вечеринку спрашивает. Пойдешь?-спросили девушки хором.

-Я пойду.-ответила я.

Мы вернулись в комнату раньше Кимин и стали обсуждать,что надеть на вечеринку. Сиб Ки Мин вернулась в комнату и легла спать. Мы отправились на вечеринку. Мы танцевали и веселились. И меня резко захотелось спать,я отправилась в комнату. Вампиры вообще не спят. Я уснула. Мне приснилось я,Кимин и двое парней,увы лиц я их не увидела,увидела чудовище.


Средняя школа "Лунный Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя