Глава 5.

63 4 0
                                    

POV Сиб Ки Мин.

Этот монстр был так ужасен, что я оцепенела. Я хотела провалиться на месте. Его окружили ученики и учителя. Они что-то говорили, но не что не помогало. Он лишь отталкивал всех от себя. Тут его большие глаза, которые казались мне знакомыми, встретились с моими, полными испуга.Он потянулся своей рукой ко мне. Между мной и его рукой встала моя подруга. Он с лёгкостью оттолкнул её и продолжил тянуться ко мне. Не зная что делать, я начала кричать из-за страха и паники.Открыв глаза я увидела, как монстр становится воздухом. Мои глаза смотрели в его полные печали глаза. Он казалось сейчас заплачет, но я этого не увидела так как он растворился и мне в спину подул ветер, который моими волосами закрыл мне лицо.

- Кимин, как ты? Что это было? Как ты смогла его убрать? Ведь это ты сделала? - подлетела ко мне Джи Си.

Не сумев ничего произнести, я обняла подругу и начала плакать. Раньше я не плакала, хоть и была чувствительной девушкой в школе.

- Ты чего, Кимин? Всё нормально. Всё прошло.

***

Проснулась я уже поздней ночью. Последнее что помнила что нам разрешили вернуться к себе в комнаты, а все тесты переносятся на завтра и уроков сегодня больше не у кого не будет.Я осмотрела комнату, но в ней никого не было. Я посмотрела на часы и поняла, что сейчас 3 часа ночи, а девчонок нет в кроватях.Мне стало страшно и я вышла в холл. Сев на диван, я постаралась успокоить себя в том, что девчонок замучила жажда и они пошли попить воды. Но спустя полчаса они всё так и не возвращались.Я закрыла глаза и откинулась на спинку дивана. Кто-то сел рядом. Открыв глаза, я увидела Чимина.

- Я посижу с тобой, а то меня бессонница мучает? - спросил он меня с натянутой улыбкой.

- Да. Конечно. Я всё равно сейчас пойду спать. А то вдруг девчонки вернутся. - сказала я вставая.

- А их что, нет в комнате? - спросил Чимин облокотившись на спинку дивана.

- Нет. Наверно воды пошли попить и решили немного погулять. Как говориться нагулять сон.

- Ясно. Может ты посидишь со мной? Не хочу сидеть один. Боюсь, что мой сон станет реальностью. - сказал он мне, после чего я просто рухнула на диван.

- Ладно. Но только не долго. Нам всё-таки в 8 нужно идти учиться. - поставила я условия.

- Хорошо. Я не займу много времени. - улыбаясь ответил мне Чимка.

Подержав минутную тишину, Чимин не выдержал.

- Можно задать вопрос?

- Да, можно.

- Как ты убрала этого монстра, что напал на школу? И почему он тянулся именно к тебе? - спросил меня Чимин вопросом, на который я и сама хотела знать ответы.

- Не знаю. - ответила я. - Но я знаю его из моего сна. Но я понятия не имею, что монстр из сна делал в школе. Когда мне становится страшно, я всегда кричу и закрываю глаза. Я не уверенна, что это именно я его убрала. Мне кажется он ещё вернётся.

POV Пак Джи Си.

Когда я вышла из здания и увидела Сиб Кимин, и толпу магов, и чудовище из сна. Только он был маленьким, чем во сне. Монстр приближался к моей подруге. Заклинание магов не работали. Я решила любой ценой защитить Кимин. Я приблизилась и напала на него. Он с легкостью меня оттолкнул. Тут подул ветер и монстра не стало.

- Кимин, как ты? Что это было? Как ты смогла его убрать? Ведь это ты сделала? - спросила я.

Мы обнялись и она заплакала. Я отвела ее в комнату и уложила спать. Тест бы отменен и назначен на завтра для тех кто не прошел. Кимин уснула сразу. В комнату вошли девчонки.

- Привет, нехилое чудовище сегодня было - сказала Су Ри - слышала что в школе силовое поле поставили?

- Да - ответила я.

- Ты идешь в лес, там будет вечеринка? - спросила Сури.

- Нет, я пойду в библиотеку, почитаю об этом монстре - ответила я.

Я чувствовала, что он вернется. Библиотеку я нашла сразу. Там было много секций с книгами. Я нашла нужную секцию мистические создания. Я пролистала много книг, но его я не нашла,открыв следующую книгу и нашла монстра, его зовут Тенгу. Про него сказано, что он опасен когда большого роста и очень туп. Я найду способ и защищу себя и Кимин. От избытка знаний я не много проголодалась. Я вышла из библиотеки. Случайно столкнула странный символ. Тут открылась потайная дверь. Я решила в нее зайти. Я спустилась по лестнице и мне открылись стилажи со свитками и книгами. Везде была пыль и паутина. Я подумала что здесь никто не был лет так 100. Я открыла первый свиток в нем были перечислены имена и фамилии древних магов. В конце свитка появилась имя Сиб Кимин. У меня шок. Я решила скрыть от Кимин и еще пока никому не скажу про комнату. Я начала подходить к нашей комнате, когда увидела, Кимин лежит на диване в холле и спит. Ее обнимал какой-то парень. Он смотрел на мою подругу и улыбался.


Средняя школа "Лунный Свет"Место, где живут истории. Откройте их для себя